Идея № 1830. Шоколадная пицца

29.05.2010

В словах заключена великая сила. Как корабль назовешь, так он и поплывет. Значение нейминга трудно переоценить. Как говорит одна наша коллега, язык - это громадный поезд, который бежит по рельсам. Хотите, чтобы он Вас довёз - он довезёт, но не туда, куда надо Вам, а туда... куда проложены рельсы и куда составлен маршрут. Поэтому, если вы стремитесь стать узнаваемыми на рынке, хотите, чтобы ваша компания вышла на более высокий уровень развития - без нейминга вам не обойтись. Именно так и поступила английская компания по производству десертов The Gourmet Chocolate Pizza Co, которая, чтобы привлечь новых покупателей и выделиться на фоне конкурентов просто обозвала свой шоколадный десерт по-новому.

Она назвала его шоколадной пиццей Chocolate Pizza. А поскольку новое название задает и новый формат, то новый десерт, точнее, десерт с новым именем и подается соответственно, как традиционная пицца - в соответствующей упаковке и имеет соответствующую форму и размер.

В ассортименте два стандартных размера: 7" и 10" и несколько различных вкусов, например с молочным шоколадом и шариками из белого шоколада, молока, сливочной помадки и шоколадными узорами, напоминающими расплавленный сыр.

Шоколадная пицца, так же как и обычная, поделена на 8 кусков, т.е вполне может служить оригинальной закуской для праздничного застолья. Стоит шоколадная пицца $19.00.

Шоколадная пицца с одной стороны является десертом, а с другой - разновидностью пиццы, а потому спектр покупателей у такого продукта значительно шире. Ее могут выбирать сладкоежки, которым надоели обычные сладости в виде батончиков, шоколада, тортов и которые хотят попробовать что-то новенькое и необычное. Или поклонники пиццы, которым также интересно попробовать новый вид любимого блюда. В любом случае цель компании The Gourmet Chocolate Pizza Co достигнута - внимание привлечено, количество покупателей увеличено.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

Шоколадная пицца


Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Ольга
Вот еще один  пример преобразования привычного в новый продукт: ложечка кофейная, выполненная из кофе (это не реклама, просто хочу поделиться с сайтом 1000идей интересной информацией):
http://www.e-generator.ru/news/?news_id=15536
09.06.2010 04:59:08
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза «Реклама на кнопке лифта»
Франшиза Hookah & cocktail bar “DADA”
Тренинговый центр «1000 идей» от проекта openbusiness
Франшиза мобильных прачечных самообслуживания Stirkatime.ru
Франшиза "Amorem"