Идея № 1742. Модные гастроли модного бренда

20.04.2010

Чтобы завоевать клиентов и повысить свои продажи в трудные времена экономического кризиса, компании идут на различные ухищрения и уловки. В этом плане интересна идея немецкого бренда Clemens en August, который проявляет творческий подход к завоеванию лояльности своих покупателей. Модный бренд Clemens en August дважды в год устраивает настоящие гастроли по городам мира, организуя временные торговые точки для распродажи своей новой коллекции.

Свое модное турне бренд планирует не только в городах Европы, но далеко за ее пределами - в Токио, Нью Йорке, Лос Анджелесе, Чикаго. При этом компания не тратит большие деньги на рекламу, единственными рекламными каналами являются электронные сообщения потенциальным покупателям и людская молва. И оба способа являются вполне эффективными, учитывая, что за последний сезон число подписчиков удвоилось, а продажи выросли на 30%.

Фишка модных гастролей немецкого модного бренда в том, что на них он продает модные коллекции одежды ограниченным тиражом и по минимальной цене, которая в два раза ниже магазинной.

По словам одного из основателей компании, Александра Бренинкмейера, их новая стратегия продаж напоминает рок-концерт, на который стремятся попасть фанаты со всего мира. Свои модные гастроли модный бренд Clemens en August анонсирует на сайте, через который покупатели не только могут получать уведомления о новых турне, но и покупать вещи.

Творческий подход модного бренда к организации продаж и завоеванию покупателей - это скорее необходимость, чем творчество в чистом виде. Во время экономического кризиса многие крупные бренды пересматривают свои подходы к организации торговли, чтобы как-то минимизировать расходы и оптимизировать продажи.

По мнению Александра Бренинкмейера, единственный способ выжить новому бренду во время кризиса -это снизить цены, что они и сделали, организуя собственные гастроли своих коллекций ,а не продавая их ритейлерам, которые закладывают на них свою и зачастую далеко не минимальную маржу. Новый творческий подход к продвижению своих модных коллекций себя пока оправдывает, коллекции продаются хорошо, продажи растут.

Еще одной особенностью модных турне-распродаж бренда Clemens en August является то, что на них представлены только сезонные и ультрамодные вещи. Другими словами, купить пальто из старой коллекции в середине июля на них невозможно. Да и покупателям одежды Clemens en August это не нужно. Они уверены, что с наступлением холодов они купят модное пальто из новой коллекции и по минимальной цене.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

Другие интересные идеи:

 


Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза мини-пекарен оригинальных вафель "Вафельница"
Открой прибыльный бизнес. Флоат-студия с Grand Float
Франшиза Carvizor
Франшиза CMD — Центр молекулярной диагностики
Франшиза творческих магазинов-студий для детей «ОРАНЖЕВЫЙ СЛОН»