Идея № 1719. Партнерская программа по продаже пиццы

08.04.2010

Музыкальные группы вовсю используют фанатов для продвижения своих альбомов. В том числе и за вознаграждение. Эту эффективную схему продвижения за счет фанатов решила использовать и английская компания Domino's Pizza, превратив своих покупателей в торговых агентов.

Компания Domino's Pizza разработала партнерскую программу для своих покупателей, являющихся активными пользователями интернета.

Теперь каждый желающий может установить новый виджет Domino's на свой сайт, блог, страницу в социальной сети и продвигать этот бренд в онлайн мире, получая в обмен процент от продажи пиццы (0.5 % с каждой покупки совершенной по их ссылке).

Идея компании Domino's Pizza использовать силу покупателей и социальных сетей для продвижения своего продукта гениальна! Многие маркетологи крупных брендов недооценивают силу фанатов, в то время как это мощный ресурс, который мог принести ощутимую пользу компании.

И уж если даже некоторые начинающие предприниматели, не имеющие больших средств на рекламу, используют социальные сети как единственный эффективный канал продвижения своей продукции, то что уж говорить о потенциале использования социальных сетей популярными брендами.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей


Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Странник
Оригинально!
только вот они же только в своём городе доставляют. в Россию не повезут=)
09.04.2010 15:33:07
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза WAFL - трендовый вафельный фастфуд
Франшиза холдинга «РосБизнесРесурс»
Франшиза сети магазинов Суши Wok
Франшиза по защите интеллектуальной собственности, сертификации и юридическим услугам «Центр Эксперт»
Франшиза White&Smile™ косметическое экспресс- отбеливание зубов