Идея № 1674. Как сэкономить на сэмплинге

19.03.2010

Сэмплинг или тестирование потребителями путем раздачи бесплатных образцов, является популярным способом продвижения. На сайте 1000ideas.ru вы найдете несколько оригинальных идей такого продвижения новой продукции. Например, магазины тестеров, которые организуют производители или агентства-посредники, чтобы привлечь внимание потребителей. Несмотря на то, что им это удается и неплохо (покупатели любят все бесплатное), все же способ продвижения новой продукции с помощью сэмплинга является довольно затратным для производителей.Известный японский косметический концерн Shiseido нашел более дешевый и при этом не менее эффективный и оригинальный способ продвижения новой продукции. Компания установила в магазинах интересный девайс Digital Cosmetic Mirror - Цифровое Косметическое Зеркало, которое помогает потребителям тестировать новую продукцию без получения образца, а владельцам магазинов- экономить на тестерах.

Технология пользования цифровым косметическим зеркалом проста - девайс сканирует лицо покупателя на выявление особенностей кожи и внешности. С помощью сенсорного экрана покупатели могут попробовать любые средства , создавая себе варианты макияжа нажатием кнопки.

В конце процедуры виртуального тестирования покупатели могут распечатать фотографии до и после, чтобы сравнить результаты. Как работает Digital Cosmetic Mirror - Цифровое Косметическое Зеркало можно посмотреть здесь:

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей


Александр
где можно подробнее узнать о приобретении установок digital cosmetic mirror
23.03.2010 15:26:36
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза BARBERSHOP №1
Франшиза «Передвижной 3D кинотеатр»
Франшиза компании AppGlobal
Франшиза сети детских парикмахерских «Чуб-Чик»
Франшиза федеральной сети станций по продаже и ремонту стартеров и генераторов "Транс Стартер"