Рекламная идея: Продвижение ресторанов через социальные сети

30.08.2009

Собственники кафе, ресторанов, кофеен, кондитерских хорошо знают как дорого обходится традиционная реклама и продвижение своего заведения. Причем не всегда эти затраты оправданы и эффективны.

Команда интернет-предпринимателей из Огайо решила организовать ресурс, способный помочь рестораторам сэкономить на традиционном продвижении, предложив им достойную альтернативу.

Идея нового ресурса TasteCasting продвижение кафе и ресторанов с помощью активных пользователей Twitter, Flickr, YouTube и блоггеров.

Рестораторы городов Северной Америки организуют различные мероприятия, на которые приглашают местных пользователей сетей, которые, в свою очередь, описывают эти мероприятия на своих блогах и страничках социальных сетей, размещая статьи, комментарии, фотографии и видео с данного события.

Поводом для такого мероприятия могут быть открытие ресторана, презентация нового меню, специальные акции и пр. Все услуги абсолютно бесплатны, как для рестораторов, так и для блоггеров. Основным источником доходов на сайте предполагается реклама, на которой могут заработать так же и блоггеры.

Краткосрочные цели ресурса - охватить все заведения Америки, а долгосрочные - все страны мира.

© www.1000ideas.ru – портал бизнес идей


Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза «СОВЕТСКАЯ АПТЕКА»
Франшиза европейской сети женских клубов ТОНУС-КЛУБ®
Франшиза Jaga Jazz: модные киоски по продаже кукурузных трубочек с мягким мороженым
Франшиза госзакупок и тендеров "GosZakazLife"
Франшиза сети магазинов "Шура Шурупов"