Дизайн не для детских комнат...

26.11.2010

Британский художник Джеймс Хопкинс (James Hopkins) увлекается инсталляцией. Он использует иллюзию и перспективу, для того, чтобы из разнородных предметов домашнего интерьера складывать картинки-оптические обманы. В ход идут вазы с цветами, книги, диски, журналы, наушники, рюмки и бас-гитары.

И что же за оптический обман ждёт зрителя? Надо сказать, что Джеймс Хопкинс увлекается жанром «данс макабр» или «пляски смерти». Этот жанр - «могучая классика» европейской культуры, особенно культуры Средних веков. И не отдать ему должное всякий уважающий себя художник-европеец просто не может. Но Джеймс Хопкинс увлёкся, нашёл, что называется, «конёк» и слезать с него не хочет...

Основная тема этого старинного жанра — «мементо мори» или «помни о смерти!» «Да мы помним, помним», хочется сказать Джеймсу Хопкинсу. «Есть у тебя ещё какая-нибуддь другая хохма?»...


Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза маркетингового агентства Jast Agency
Франшиза сети магазинов оптики МИО
Франшиза «СОВЕТСКАЯ АПТЕКА»
Франшиза Кальянной "Бурлим" - Уютные кальянные-кафе, бизнес, который в тренде.
Франшиза сети магазинов Суши Wok