Техника благодарственного письма клиента

03.04.2010

Иногда сотрудникам редакции бывает очень грустно и тогда они принимаются всем коллективом за одну нужную (но и весёлую одновременно) работу: они начинают сочинять всей редакцией «Возмущённые Письма разгневанных читателей». Хохот стоит такой, что рушатся стены. Иногда нам, НЕ сотрудникам редакции, бывает тоже очень грустно... И вот для того, чтобы нас (и Вас) развеселить, существует одна простая, более добрая по сути, и весьма полезная техника: «Письмо благодарственное от Клиента Восторженного».

Делается это так. Вы берёте лист бумаги и пишете себе самому письмо от воображаемого клиента, которому очень понравился Ваш товар, услуга, изобретение... что угодно.

Что главное в этой технике? Главное - это написать в свой адрес как можно больше тёплых слов. Это очень хорошее лекарство - посвятить полчаса восхвалению себя самого. Причём похвала должна быть объективной, заслуженной, реальной - иначе польза от такой психотехники сойдёт на нет.

Это психологическая составляющая данной интеллектуальной игры.

Но есть и вторая составляющая, развивающая, креативная. После того, как мы выдали себе порцию поглаживаний, мы начинаем грызть ручку (клавиатуру) и продолжать сочинять дальше. Что же на этот раз?

А, собственно, мы будем сочинять ту Волшебную Историю о том, как эта наша услуга, наш товар, наше изобретение изменили мир нашего «корреспондента».

Подумайте, для чего человек взялся за перо и решил нам написать письмо, отправив его по почте? Наверное потому что благодаря нашему товару, услуге, изобретению в его жизни произошло настоящее чудо! Если бы ему просто было хорошо и комфортно, он бы не стал себя утруждать перепиской!

Таким образом, Ваша креативная задача: придумать хоть одну «рождественскую» историю о том, как Ваше детище на другом конце земли осветило чью-то жизнь нежданной радостью.

Будет лучше, если Вы это начнёте делать (предаваться мукам творчества) не в одиночку, а со всеми своими друзьями и коллегами.

Ну а потом садитесь и анализируйте всё написанное. Сочиняя: «чего это такое могло бы у них произойти с участием моей «Фуськи» сверхпозитивного?», Вы можете неожиданно придумать какую-нибудь новую функцию своего изделия, новый нюанс, от упаковки - до нюансов рекламной кампании.

Вы также можете «родить» вообще новую, не связанную со старыми наработками, идею.

А самая первая часть Вашего креативного письма самому себе? Там где расточаются похвалы, а точнее: самые выверенные, самые правдивые и самые заслуженные в ваш адрес слова?

Без этой психотерапии Вам вообще нельзя обходиться. Ведь если сам себя не похвалишь... никто не подхватит эту прекрасную эстафету!

Заведите себе за правило сочинять такие истории почаще. Привычка заниматься трудом, который сродни писательскому, привлечёт к Вашему рабочему столу Муз, которые дадут нужное вдохновение, применимое к любой сфере деятельности.

Вы думаете, почему все дети такие талантливые? Да просто потому что 10 лет школьной жизни их заставляют всё время что-то писать... и только так рождается привычка к умственному труду, которая и даёт свои весомые творческие плоды.

институте уже начинают нагружать голову исключительно перед сессией (что не даёт ни здоровья, ни ума), а после получения диплома человек решает, что ум можно сдать в магазин на запчасти...

Выигрывает тот, кто использует свой ум всю жизнь. Например, работая над такой замечательной и несложной техникой, какой является техника, только что описанная нами.

Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза госзакупок и тендеров "GosZakazLife"
Франшиза "Tutti Frutti MINI"
Франшиза сети автоматизированных пунктов выдачи PickPoint
Франшиза сети фирменных цветочных баров Amore + Fiori
Франшиза «СОВЕТСКАЯ АПТЕКА»