10000+ бизнес-идей в открытом доступе. Выбери идею по своим критериям:
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


Техника креативности "Dolce vita"

Техника креативности "Dolce vita"

Цель этой техники – двояка. Во-первых, убедить человека, который жалуется на отсутствие средств, в том, что он лжёт, так как эти средства у него – есть. В нужных местах понизить его потребительскую планку, другими словами.

Во-вторых, в нужных местах повысить потребительскую планку человека, который экономит на том, на чём ему вообще нельзя экономить.

В первую очередь, речь идёт, конечно, о творчестве вообще, о творчестве в бизнесе, о бизнесе вообще и о карьере в частности…

Часто для успешного старта нам не хватает всего лишь умения собрать свою волю в кулак. Секрет в том, что вместе с волей мы можем собрать в кулак и все имеющиеся у нас материальные средства.

Как пелось в одной известной песенке: «Снимите и продайте последнюю рубашку и купите билет на пароход».

Мы живём, слава Всевышнему, в то время и в том обществе, где рубашка у любого человека – не последняя. А вот разговоры об отсутствии денег на реализацию хотя бы первых шагов к достижению мечты – слышатся и по сей день. Значит, дело не в экономическом положении, дело, как всегда, в нас самих?

Первый шаг техники

или
о человеке, который Проел тётушкино наследство «на леденцах»…

Первый шаг этой техники очень прост. Может, Вы даже слышали о таком, только не знаете, что это упражнение помогает нам исполнять свои заветные мечты, а не просто следить за семейным бюджетом.

Итак, в течение месяца складываем в коробочку все чеки, которые нам дают в магазине, когда мы что-то покупаем. Если чеков нам не дают – записываем такого рода траты в блокнот: «Сколько» и «На что». Отдельно записываем траты на транспорт, оплату коммунальных услуг, кредиты, страховки (у кого они есть).



В конце месяца суммируем то, что у нас получилось. В отдельную колонку выносим чеки на товары. В отдельную колонку – траты без чеков. В оставшуюся колонку суммируем «большие» обязательные траты.

Особенно интересно смотреть на длинные чеки, которые мы приносим домой из супермаркета.

Вот на них мы и будем смотреть пристально. В конце-концов, окажется, что более 70% того, что мы покупали можно (и нужно!) было не покупать вообще! А оставшиеся 30 % можно было бы покупать не в таких количествах и подешевле.

Цель директора супермаркета – продать нам как можно больше ненужного никому на свете товара. Поймите, целью директора супермаркета не является Ваш духовный и профессиональный рост! Ему плевать на то, останутся ли у Вас деньги на краски, бумагу и полезные платные курсы. Ему всё равно, что, покупая себе годами сладости и йогурты (половину из которых Вы выбрасываете из холодильника, когда они испортятся), Вы так никогда и не станете независимым Художником, Творцом, Автором изобретения, Предпринимателем.

«Разве сэкономив на йогурте, откроешь бизнес?»…

Как известно, копейка – рубль бережёт. Сэкономленные «копейки» выливаются в курсы английского языка, в новые туфли, в которых можно пойти на выставку-презентацию… Сэкономленные «копейки» не позволят нам купить франшизу прямо и в лоб, вот так сразу. Но они ОТКРОЮТ ПЕРЕД НАМИ ВОЗМОЖНОСТИ. То есть помогут нам купить эту самую «франшизу», но опосредованно, не через один ход, а через, предположим, три. Только нужно уметь видеть игру на эти пресловутые «три хода» вперёд.

То же (те же подсчёты) можно сделать и с другими платежами. Нужна ли Вам именно ЭТА квартира? Можно ли снять себе квартиру подешевле? О каких кредитах Вы уже пожалели? Что можно сделать, чтобы не влачить на себе финансовые обязательства, сковывающие нас по рукам и ногам?

Куда Вы расходуете воду и электроэнергию?

Чтобы чего-то добиться, нужно от чего-то отказаться. Начните с суетных трат. Вылечите Шопоголика, который сидит внутри Вас. Пусть он найдёт себе другого хозяина, нервно заедающего пустоту своей не наполненной творчеством жизни – шоколадом.

Второй шаг техники «расширьте свою зону комфорта»

Этот шаг учит чувствовать себя богатым человеком. Для этого (уже экономя на невротических выбросах денег в течение двух-трёх месяцев) мы начинаем ходить в те магазины, которые раньше считали для себя «не по карману».

Ошибку совершают те люди, которые взяв на вооружение эту известную методику, сразу бегут в «супер-мега-бутик», который один такой в городе… НЕ НАДО ХОДИТЬ В ТАКИЕ БУТИКИ!!!

Ваша задача – найти магазины (от хозтоваров до одежды), которые будут всего на ОДНУ ступеньку выше, чем те, в которые Вы ходили раньше.

Ходя по таким магазинам, повторяйте себе как мантру одну мудрую поговорку: «Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешёвые вещи».

Когда у Вас не вызовет больше сомнения та истина, что иметь всего одну пару (но дорогих) башмаков, правильнее и экономнее, чем пять пар ….., купленных на распродаже в самой дешёвой обувной сети – то Вы уже уловили суть и можете смело преподавать эту технику другим людям, иллюстрируя её жизненную правоту животрепещущими примерами из своего опыта.

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме: