Коллекция идей № 19. Бизнес на спорте
В начале ХХ века, после окончания Первой Мировой Войны, после отмены корсетов, кружевных панталон, широких шляп с перьями и прочей мишуры Ветхого (и неповоротливого) Мира, в моду вошли загар и спорт. Необходимость Двигаться, которая раньше была уделом работающих физически низших классов, теперь стала нормой, обеспечивающей здоровье и долголетие, привилегией Праздности. Неподвижность же (переименованная в гиподинамию) наоборот, стала отличительным признаком «современной черни», вынужденно отчуждающей своё время и здоровье в офисах...
После того, как модным стало обнажать своё загорелое тело, не пряча его под ворохом материи и не утягивая насильно пластинками из китового уса, все стали вести здоровый образ жизни или по крайней мере стремиться к этому. Да хотя бы - имитировать (автозагар, к примеру, ярчайший пример такой имитации).
Женщина перестала сидеть дома (а ля московская боярыня допетровских времён) и рожать наследников, которых пропадающий на службе муж не мог приложить ума - как прокормить...
Женщина стала много двигаться и работать, чтобы самой решать, на что ей тратить своё время и свои деньги, с кем спать, с кем дружить и за какую партию голосовать на выборах.
ХХ век - это был очень динамичный век. Детей стали рожать меньше (ведь вынужденный уход за ними естественно замедляет темп жизни), путешествовать стали больше, а главное, индивидуализм (то есть, заповедь - думать в первую очередь о себе) впервые достиг своего исторического апогея.
В ХХ веке стало модно быть худым... Опять, уже в который раз - изменились стандарты фигуры и стандарты гигиены. Худое, безволосое не пахнущее слегка подкачанное тело подростка - вот идеал, с которым мы вошли в новый век.
Люди окончательно перестали бояться воды, перестали купаться в море в купальнях, громоздких каретах с дыркой в полу, которую лошади завозили недалеко в море, чтобы белотелая дама могла без стыда окунуться пару раз в дощатую «прорубь» для моциона и потому что доктор прописал...
Все эти привычки прошлого века стали смешным анахронизмом. Европа, кстати, заодно возродив из небытия Олимпийские Игры, вернулась к идеалам Древней Греции - спорт (гимнастика в гимнасии), красота обнажённого тела, (почти не скрываемого одеждой), гигиена (водные и воздушные ванны), бег на коньках, на лыжах, пеший туризм... К классическому наследию античной атлетики и весёлого здорового образа жизни мы пожалуй сумели прибавить только велосипед!
С этих самых пор возникла и процветает индустрия фитнеса и велнеса, и зарабатывает эта индустрия - огромные деньги.
Следите за трендом «Спорт и бизнес» - всё, что работает на образ «современного гармоничного человека» принесёт вам немалый доход.
Давайте посмотрим на то, как малый бизнес и одиночки-изобретатели сумели заработать деньги и славу на волне тренда «спорт».
и первый пример нашей коллекции бизнес-идей «Бизнес на спорте» - антибактериальные рукоятки на тренажёры.
Вы посещали фитнес-клуб в вечернее время?
В это время он напоминает вокзал или маршрутку в час пик ... И ассоциации - те же, нехорошие. Уборщицы еле успевают протирать специальным раствором тренажёры и днём-то, а уж к вечеру и вовсе машут на это занятие рукой. В итоге возникает ощущение как от посещения общественного туалета на том самом вокзале... Чтобы по крайней мере снять психологический дискомфорт - обзаведитесь такими ручками и развесьте объявления в раздевалках о том, что все ваши тренажёры ими снабжены.
Ведь плохое самочувствие чаще всего связано с тем, что мы себе сами «надумали».
Следующая идея бизнеса на спорте - носки и наладонники вместо коврика для йоги.
Прекрасное изобретение, которое экономит материю, идущую на изготовление коврика, пространство в небольшом спортзале и вообще выглядит эстетично. Уже не говоря о том, что экономит место в вашей сумке и опять же служит целям гигиены - вам не придётся пользоваться «казённым» ковриков спортклуба, на который зачастую бывает довольно неприятно смотреть.
И еще одна идея бизнеса на спорте - офисное кресло - фитнес-тренажёр.
О, это чистая имитация тенденции к ведению здорового образа жизни, своеобразная «индульгенция» ,купив которую иные потребители рассчитывают на волшебные результаты. Прекрасный реальный пример, иллюстрирующий наши теоретические наброски.
А вот пример того, как можно сделать бизнес на спорте ...для полных. Именно для людей со сверхизбыточной массой тела и был вторично изобретён велосипед...да-да, это не метафора. Изобретён велосипед для полных людей.
И это уже (в отличие от примера выше) никакая не имитация! Это гениальная попытка привлечь к занятиям модными (и полезными) видами спорта тех людей, которые используют свой лишний вес как «отмазку» (причём - железную) для того, чтобы начать что-то менять в своей жизни...
Для разрывания порочного круга (Полный, потому что не занимаюсь спортом. Не занимаюсь спортом, потому что полный) этот велосипед годится отлично!
Следующая идея бизнеса на спорте - велотренажёр для укачивания малышей - ещё одно гениальное изобретение, которое уничтожает ещё одну «железную отмазку» или «вшивый аргумент» ( Не занимаюсь спортом, потому что имею маленького ребёнка).
Ну и наконец, идея бизнеса на спорте для мамочек - фитнес в парке для мамочек с детьми
Вместо того, чтобы сидеть неподвижной колодой на скамеечке, пока ребёнок копошится в песочнице и обсуждать вопиюще однообразные темы, работая языком, одна мама (фитнес-инструктор) взяла да и организовала в парке своих товарищей по несчастью и занялась физкультурой прямо на улице - предложив всем поработать своим расплывшимся - телом. Причём концепция её программы продумана так, что в неё вписываются и, собственно, дети - ведь о главном аспекте прогулки забывать нельзя: ребёнок всё время должен находиться под присмотром матери, которая и привела его на площадку, ибо никакого другого «надсмотрщика» у него нет, а если бы он был, то тогда мама могла бы отправиться в настоящий фитнес неподалёку от дома...
©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей