10000+ бизнес-идей в открытом доступе. Выбери идею по своим критериям:
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


Как создавалась идея № 995: Интервью с Домиником Сенн

Как создавалась идея № 995: Интервью с Домиником Сенн

Идея о том, что партнёра нужно искать по запаху — не нова.

Деньги, как известно, не пахнут.

Поэтому нюхать мы будем носки, подмышки и трусы — как в известном детском анекдоте про рабыню Изауру.

Но делать это какими-то дремучими и убогими дедовскими методами — некомильфо.

Делать это нужно с помощью науки и ... бизнеса, который тут как тут — услужливо продаст Вам банк данных с сайта знакомств, там где вместо анкет — феромоны.

Автор идеи Доминик Сенн (Dominic Senn) почти не раскрывает своих секретов, но кое-какую полезную для себя информацию из этого интервью выудить можно.

Расскажите немного о вашей компании?

Наш бизнес о любви и запахах. В основе идеи лежат результаты исследований, которые проводились в Швейцарии в 1995 году. Эти исследования показали, что женщины предпочитают запах мужчин, чья иммунная система отличается от их собственной.

Взяв за основу эти исследования, мы создали ряд тестов, которые позволяют определить биологический тип запаха. Зная свой тип запаха, женщина или мужчина имеют возможность найти себе оптимального партнера по запаху. Причем, многочисленные исследования доказывают, что партнеры, которые знакомились таким необычным способом, более счастливы, чем пары, создаваемые традиционным способом.

Как родилась идея этого бизнеса? Было ли это внезапным озарением или к этой идее вы шли некоторое время?



Все началось с того, что мой партнер Dr. August Hammerli получил ученую степень доктора за научную работу, связанную с исследованием запахов и их влиянием на привлекательность полов. Буквально сразу у нас возникла идея применить научную теорию на практике, создав онлайн сайт знакомств по запаху.

Сталкивались ли вы с сомнением в успехе идее окружающих? Как вы с этим справлялись?

Конечно. Я думаю, что любой предприниматель испытывает неприятные моменты чужого скептицизма, когда все вокруг говорят что это не пойдет, это плохая идея и т.п. Сомнения - важная часть опыта. Зато какой подъем мы испытывали, когда получали отзывы клиентов о том, как это работает!

Сколько времени прошло с момента появления идеи до окончательного воплощения?

Около двух лет.

Назовите основные статьи расходов при запуске вашего бизнеса?

Мы получили около двух миллионов долларов на финансирование своего проекта. Кроме того, мы получили грант от Правительства Швейцарии за исследовательскую работу совместно с Swiss Federal Institute of Technology Zurich.

С какими сложностями вы столкнулись на начальном этапе? Как вы их преодолевали?

На начальном этапе все предприниматели сталкиваются с теми или иными трудностями. Наши трудности были связаны с доверием клиентов и их завоеванием.

Как долго вы окупали первоначальные вложения и окупили ли вы их?

Нам потребовалось около трех лет, чтобы выйти на окупаемость.

Какие советы вы могли бы дать начинающим предпринимателям?

Будьте честными со своими клиентами и всегда выполняйте свои обещания.

Dominic Senn

www.scentoflove.com



23.12.2010

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме: