Как создавалась идея № 987: Интервью со Стейси Дэллман

11.09.2010

И снова интервью с мамочкой-предпринимательницей. Идея бизнеса Стэйси Дэллман, как это часто и бывает, родилась по необходимости. Можно сказать, на идею бизнеса ее натолкнули собственные дети. О том, как именно это произошло, и какие шаги предприняла Стейси, чтобы превратить остроумное решение в динамично развивающийся бизнес, читайте в интервью проекта 1000 идей «Как создавалась идея № 987».

Стейси, расскажите немного о своем бизнесе?

Компании, которой я владею, три года. Мы выпускаем и продаем по всему миру новые усовершенствованные соски Paci-Plushies Pacifier Holders.

Как родилась идея этого бизнеса?

С рождением второго ребенка я превратилась в отчаянную маму, которая постоянно испытывала стресс и ничего не успевала. Оба мои ребенка и новорожденный сын и двухлетняя дочь пользовались сосками, и когда они их теряли, то у них случалась настоящая истерика, мне приходилось искать соски по всему дому или просыпаться среди ночи каждые полчаса, чтобы успокоить малышей.

После очередной бессонной ночи мне пришла в голову идея пристегнуть к соске небольшую плюшевую игрушку, находить такую соску стало гораздо легче. А когда моему сыну исполнилось 10 недель, он стал это делать самостоятельно, что значительно облегчило мне жизнь.

В то время мы жили в Калифорнии, мой муж играл в NHL за Los Angeles Kings. Калифорния - это замечательное место для открытия бизнеса, потому что люди там открыты для новых идей. Где бы я не появлялась с детьми, меня всегда спрашивали где можно купить такие необычные соски с игрушками Paci-Plushie. Такой интерес к моему изобретению и вдохновил меня на патентование моей идеи и организацию собственного бизнеса.

Вы считаете себя предприимчивым человеком?

Да, мне кажется предпринимательская жилка у меня с рождения.

Сталкивались ли вы с сомнением в успехе идеи окружающих? Как вы с этим справлялись?

По моему мнению, люди не воспринимали меня всерьез, пока я не стала заниматься продажами своего продукта. На подготовительном этапе, когда очень много времени уходило на исследования, создание прототипа, лицензирование и патентование, я не ощущала особой поддержки от своих близких. Мне кажется они не понимали меня. Гораздо больше поддержки и понимания я получила, когда запустила продукт в продажу.

Сколько времени прошло с момента появления идеи до окончательного воплощения?

С момента появления идеи до выпуска продукта прошло 13 месяцев.

Из каких этапов состоял прoцесс запуска вашего бизнеса?

Как создавалась идея № 987: Интервью со Стейси ДэллманМой первый шаг был патентование, я наняла патентного поверенного, который занялся патентованием. После того, как я получила патент на соски Paci-Plushie, я занялась разработкой прототипа будущего продукта.

Этот процесс занял довольно много времени и средств ($3,000 USD), потому что у меня были довольно высокие требования к тому как должна была выглядеть игрушка и какой она должна быть на ощупь.

После того, как окончательный вариант соски был готов, я занялась поисками компании -производителя. Это тоже процесс не простой. Дело в том, что в США существует масса тестов и правил, норм и инструкций для детских продуктов, и пройти все эти тестирования не просто.

После того, как все необходимые разрешения были получены и все проверки и тесты пройдены, я наконец заказала первую партию сосок производителю, что обошлось мне в $30,000 USD.

Мне пришлось выпускать первую партию товара большим тиражем, чтобы обеспечить приемлимую цену на свой товар. Продажей сосок Paci-Plushies я занимаюсь самостоятельно через официальный сайт компании. Мне помогают несколько сотрудников.

С какими сложностями вы столкнулись на начальном этапе? Как вы их преодолевали?

Моя самая большая трудность была в том, что мне пришлось долгое время жить в Казахстане по той причине, что мой муж играл в KHL (Russian Hockey League). Когда я начинала свой бизнес, я не могла даже себе этого представить, что 9 месяцев в году мне прийдется проводить в чужой стране.

Это стало главным препятствием к развитию моего бизнеса теми темпами и по тому плану, по которому я изначально планировала. Я не имела возможности посещать выставки, презентации и пр. Конечно я управляла своей компанией через интернет, то это совсем другое дело, чем личное присутствие.

Как долго вы окупали первоначальные вложения и окупили ли вы их?

Нашей компании два года и несмотря на то, что продажи растут каждый месяц, мы еще не вышли на самоокупаемость.

Если бы вы начинали этот бизнес сейчас, каких ошибок вы постарались бы избежать?

Если бы мне пришлось начинать все сначала, я бы наняла консультанта, который бы помог мне пройти все стадии организации бизнеса и вывода продукта на рынок и сэкономить массу времени и денег.

Какие советы вы могли бы дать начинающим предпринимателям?

Верьте в свою мечту и не отступайте! Вы сможете все если захотите и сфокусируетесь на своей цели.

Узнать больше О Стейси и ее сосках-игрушках вы можете на ее сайте

www.PaciPlushies.com

Как создавалась идея № 987: Интервью со Стейси Дэллман


Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Дима
Очень красивая история... история, которая начала жить!!!
30.06.2011 17:23:16
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Начните свой бизнес с готовыми решениями Hrpartners
Франшиза Carvizor
Франшиза магазина одежды для подростков и детей «Orby»
Франшиза InfoLife: тестирование по отпечаткам пальцев
Франшиза ORRLА инвентаризация