10000+ бизнес-идей в открытом доступе. Выбери идею по своим критериям:
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


Как создавалась идея № 892: Интервью с Кристианом Макдональдом

Как создавалась идея № 892: Интервью с Кристианом Макдональдом

Очень необычную бизнес-идею придумали три предпринимателя из Нидерландов.

Они запустили концепцию индивидуального мини-бара с личным ключом доступа, напоминающим ключ доступа к банковской сейфовой ячейке.

По отзывам бизнесменов, пользователи или скорее потребители этой услуги, приходят в детский восторг от нового девайса.

Подробнее об этом читайте в интервью, опубликованном на нашем сайте.

Интервью с Кристианом Макдональдом ( Christiaan Macdonald), владельцем MiNiBAR.

Расскажите немного о вашей компании?

MiNiBAR -это инновационная концепция бара с самообслуживанием. Гости бара отдают в залог свои документы – паспорт или водительские права, а в замен ему дают ключ от его минибара, который представляет собой холодильник.

Как родилась идея этого бизнеса? Что вас вдохновило на организацию подобного заведения?

Три вещи:

  • Во-первых, очень плохое обслуживание в большинстве голландских баров
  • Во-вторых, восторг , который испытывают все, когда открывают минибар в номере отеля. Так радуются только дети в конфетном магазине.
  • В-третьих, в баре самообслуживания можно здорово сэкономить на персонале.

У вас был опыт предпринимательской деятельности до открытия MiNiBAR ?

Да, нас трое предпринимателей, и все мы имеем большой опыт в бизнесе. Каждый из нас троих имеет свою сильную сторону, объединив свои усилия, мы представляем очень хороший альянс.

Сталкивались ли вы с сомнением в успехе идее окружающих? Как вы с этим справлялись?

Наши друзья и родные всегда поддерживают нас во всем. Иногда они бывают критичны, но мы всегда прислушиваемся к их мнению.

Сколько времени прошло с момента появления идеи до окончательного воплощения?

18 месяцев прошло от идеи до появления первого бара самообслуживания.

Из каких этапов состоял процесс запуска вашего бизнеса?

Много времени ушло на разработку самой идеи. Следующим этапом было составление бизнес-плана и поиск инвесторов. Одновременно мы занимались поиском помещения и разработкой дизайна будущего заведения. Как только мы нашли деньги, мы сразу приступили к строительству бара. Завершающим этапом был маркетинг и шлифовка концепции.

С какими сложностями вы столкнулись на начальном этапе? Как вы их преодолевали?



Самым сложным было убедить инвесторов, которые всегда критично настроены к новым идеям. Здесь важно самим верить в свою идею и нисколько не сомневаться в успехе,пока вы не найдете нужных людей, с кем будете работать дальше.

Как долго вы окупали первоначальные вложения и окупили ли вы их?

Мы вышли на окупаемость сразу, как только открылись.

Если бы вы начинали этот бизнес сейчас, каких ошибок вы постарались бы избежать?

Самым главным уроком, который мы вынесли из всего этого, было осознание того, что это нормально совершать ошибки на пути к успеху. И большинство ошибок, которые мы совершали сегодня не кажутся нам такими уж критичными, как тогда.

Какие советы вы могли бы дать начинающим предпринимателям?

Действуйте, если у вас есть хорошая идея!

MiNiBAR

Christiaan Macdonald

Prinsengracht 478

1017 KG Amsterdam

The Netherlands

www.minibaronline.com



21.12.2010

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме: