Как создавалась идея № 85: Интервью с Биллом Фрудом

20.12.2010

Потёмкинские деревни - оказывается, не только чисто российское ноу-хау. Продавать желаемое за действительное - не на этом ли строится львиная доля производства и продажи любых товаров?

Вам позвонил компаньон. Вы - фрилансер и работаете дома. Дома у вас орут дети, мяукает кот и занудствует некий родственник. Как сделать так, чтобы Ваш компаньон не ухмылялся в трубку, пока Вы ищете у себя на столе нужный документ?

Есть такой человек из бизнеса, который сумел дать ответ на этот вопрос и заработать на этом вопросе...

Несмотря на то, что этот человек придумал совершенно странный товар - продавать цифровую запись офисных шумов в телефонной трубке - он отлично подкован как бизнесмен, поэтому интервью - содержательное и полезное для чтения.

Он даёт вам столько полезных советов и так ловко вворачивает бизнес-термины, что у него можно просто поучиться: как строить некоторые высказывания, фразы, если хочешь произвести впечатление солидного бизнесмена.

Впрочем, наш интервьюируемый предприниматель Бил Фруд (Bill Freund) и так солидный бизнесмен.

И то, что это интервью дошло до нас и до вас - лучшее тому доказательство.

Интервью автором идеи продавать диски с записью офисных звуков Тhriving Office™ Bill Freund

Как родилась идея этого бизнеса? Было ли это внезапным озарением или к этой идее вы шли некоторое время?

Однажды мне позвонил парень, который пытался что-то предложить. Я очень отчетливо услышал в трубку посторонние голоса, которые выдавали, что он работает из дома. В тот момент меня осенило, а что если создать искусственную звуковую имитацию офисного шума? Я тут же спросил у бедного парня, как ему такая идея, и он ее одобрил. Так появились диски с записью офисных звуков Тhriving Office™

Вы предприимчивый человек по натуре?

Да. Я начал продавать еще с детства. Первую свою кампанию директ-мейл я провел когда был подростком. Тогда я разослал продающие письма всем учащимся своей школы. Я также пытался продавать свои изобретения через школьный книжный магазин. Позже я нашел большую часть своих товаров в кладовке у бабушки. Она скупала мои изобретения, пытаясь таким образом поддержать меня и мои предпринимательские начинания.

Сталкивались ли вы с сомнением в успехе идее окружающих? Как вы с этим справлялись?

Конечно я получал массу негативных отзывов от родных и друзей. Несмотря на то, что мнение ваших родных имеет значение, все же лучше ориентироваться на мнение вашей целевой аудитории. Я рекомендую начать с небольшой фокус-группы в восемь человек и затем продолжить исследования онлайн, увеличив аудиторию до 300. Такое исследование будет стоить вам не более пары тысяч долларов, зато позволит сэкономить на порядки больше денег и массу времени.

Сколько времени прошло с момента появления идеи до окончательного воплощения?

Поскольку идея с имитацией звуков офиса мне нравилась, я долго не раздумывал. Ее реализация заняла не больше двух месяцев.

Из каких этапов состоял процесс запуска вашего бизнеса?

Я начал с написания бизнес-плана, который включал в себя детальное описание продукта, его преимуществ, анализ рынка, трендов, конкурентов, их недостатков и преимуществ, разработку маркетинговой стратегии и т.п. А потом просто осуществлял все это на практике, шаг за шагом.

С какими сложностями вы столкнулись на начальном этапе? Как вы их преодолевали?

Самой большой трудностью было продвижение товара. Многие крупные компании тратят огромные суммы на рекламу, и даже это не дает им гарантий успешных продаж. Небольшим компаниям с маленькими рекламными бюджетами приходиться еще труднее. Они делают ставку на людскую молву. Это действительно эффективный и недорогой канал продвижения, естественно, если товар уникальный.

Как долго вы окупали первоначальные вложения и окупили ли вы их?

Так как Тhriving Office™ - товар цифровой, у них хорошая маржа. Более того, это уникальный товар, он хорошо освещался в прессе, что позволило мне сэкономить на рекламе. Все это сократило сроки окупаемости.

Если бы вы начинали этот бизнес сейчас, каких ошибок вы постарались бы избежать?

Окружайте себя хорошими людьми. Осознавайте свои слабые и сильные черты. Сильные - развивайте, а на то, в чем вы не сильны- нанимайте профессионалов. Это главный урок, который я «выучил» в ходе своего предпринимательского опыта

Какие советы вы могли бы дать начинающим предпринимателям?

Пожалуй мой главный совет будет звучать так: думайте масштабно, действуйте немедленно и получайте результаты.

Bill Freund

ThrivingOffice.com


Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза сети бетонных заводов БетонБаза
Франшиза по защите интеллектуальной собственности, сертификации и юридическим услугам «Центр Эксперт»
Начните свой бизнес с готовыми решениями Hrpartners
Франшиза магазина одежды для подростков и детей «Orby»
Франшиза премиальной связи «SafeCalls»