Как создавалась идея № 481: Интервью с Федерико Фолчиа

22.12.2010

Перед вами очень интересный вид интернет-бизнеса.

Пока он развивается только за рубежом, но... кто знает? Возможно, что скоро это станет нормой и в России.

Идея бизнеса проста: как обеспечить туристов, отправившихся в другую страну, недорогим и непафосным съёмным жильём, а, скорее, комнатой?

Судя по всему идея отеля, гостиницы начинает устаревать с устрашающей скоростью. Всё больше и больше людей начинают полагать, что гостиница — это слишком дорогое и ненужное удовольствие. И ведь верно. Идея отеля родилась в 19 столетии и была скопирована с идеи поместья, включающего штат слуг во главе с дворецким. (Точно так же первые автомобили копировали — кэбы, лошадиные повозки.)

Поместье с прислугой обходилось недёшево, так же недёшево обходился и скопированный с него — отель...

Стирка, уборка, и приготовление обеда в наш век убыстрились и перестали быть ритуалом.

Так для чего держать штат горничных и поваров?

Кому крахмалить воротнички? Кому гладить юбки?

За новым бизнесом — будущее, так что внимательно ознакомьтесь с этим интервью Федерико Фолчиа (Federico Folcia), владельца проекта Roomorama.

Расскажите немного о вашей компании?

Roomorama — это ресурс для туристов, желающих снять комнату на короткий период и собственно арендаторов, желающих эту комнату сдать. Он обеспечивает простой и быстрый способ владельцам комнат сдать их, а туристам забронировать подходящие апартаменты. Roomorama действует на территории более 100 городов мира.

Как родилась идея этого бизнеса? Было ли это внезапным озарением или к этой идее вы шли некоторое время?

Мне приходилось путешествовать и подолгу жить в различных городах за границей. Дома, в своей родной стране и квартире я жил совсем немного, но найти надежный способ сдавать ее на время моего отсутствия я не мог. С другой стороны, такая же проблема возникала и у моих друзей, которые приезжали ко мне в гости и не могли найти подходящего жилья на время своего пребывания. Идея ресурса для туристов, желающих снять комнату на короткий период или сдать свою, возникла как решение собственной проблемы, и я был уверен, что концепция ресурса Roomorama сработает и решил попробовать.

Сталкивались ли вы с сомнением в успехе идее окружающих? Как вы с этим справлялись?

С одной стороны мои близкие поддерживали меня в моих начинаниях. Но очень часто я встречал и скептицизм со стороны друзей и знакомых, которые все время одолевали меня вопросами типа: «Ты уверен, что хочешь бросить свою работу и заняться ЭТИМ?» «Как ты собираешься убеждать людей сдавать свою квартиру незнакомцам?»

Доказать состоятельность своей идеи после таких сомнений окружающих дорогого стоит.

Сколько времени прошло с момента появления идеи до окончательного воплощения?

Реализация идеи у меня заняла два года времени и много работы.

Из каких этапов состоял процесс запуска вашего бизнеса?Назовите основные статьи расходов при запуске вашего бизнеса?

Сначала мы (вместе с партнером) запустили бета-версию ресурса Roomorama, и только когда увидели трафик и первые доходы, решили вложить больше ресурсов в проект. Самые объемные статьи расходов были технология, дизайн и маркетинг.

С какими сложностями вы столкнулись на начальном этапе? Как вы их преодолевали?

Я пришел в интернет-бизнес совершенно с другой сферы и мне пришлось изучать этот бизнес с нуля.

Самой большой трудностью было собрать команду и научиться управлять своим временем более эффективно. В принципе, путем проб и ошибок, а также благодаря советам и рекомендациям экспертов, мне это удалось.

Как долго вы окупали первоначальные вложения и окупили ли вы их

Меньше года.

Если бы вы начинали этот бизнес сейчас, каких ошибок вы постарались бы избежать?

Я научился распоряжаться своим временем, разбираться в людях и эффективно управлять ими. Если бы мне пришлось начинать все сначала, я бы, наверное, более тщательно подходил к вопросу инвестирования средств и управлению временем.

Какие советы вы могли бы дать начинающим предпринимателям?

  • Будьте критичны к себе и воспринимайте критику как возможность стать лучше и развиваться.
  • Будьте искренни и точны с людьми, с которыми вы работаете, не допускайте недопонимания ни на каком этапе.
  • Будьте лояльны и доверяйте тем, кто с вами работает, они стоят у истоков вашего бизнеса.

Federico Folcia

www.roomorama.com


Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
elena
Zeny u etoj kompanii w 100 ras bolshe, 4em snjat ljuboj otel..... sej4as sa 1000 ewro dazhe hotel ne najti..... bred prosto kakojto
12.05.2012 16:54:10
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза Carvizor
Франшиза медицинских центров Ра-курс
Франшиза бизнес-портала Satom.ru
Бизнес в сфере развлечений. Франшиза «Квест-Хауса»
Франшиза единой службы заказа спецтехники СТРОЙTAXI