Как создавалась идея № 395. Интервью со Стефеном Тарбеком

13.09.2010

Сегодня мы взяли интервью у дизайнера Стефена Тарбека, создавшего необычный настенный календарь, устоять перед которым не могут ни взрослые и дети. Что собственно и не удивительно, ведь отчитывая каждый прошедший день нужно лопать пузырьки.

О том, как родилась идея столь необычного календаря мы и спросили создателя Bubble Calendar.

Стефен, как вы пришли к мысли создать такой необычный календарь?

Эту идею подсказали мне мои дети. Они очень любят щелкать пузырчатую пленку ради развлечения.

Сталкивались ли вы с сомнением в успехе идеи окружающих? Как вы с этим справлялись?

Мои друзья и близкие всегда и во всем меня поддерживали. Но я не уверен, что они до конца верили что я займусь реализацией этой простой и забавной идеи.

Сколько времени прошло с момента появления идеи до окончательного воплощения?

От идеи до выпуска продукта прошло 9 месяцев.

Как создавалась идея № 395. Интервью со Стефеном ТарбекомИз каких этапов состоял прoцесс запуска вашего бизнеса? Назовите основные статьи расходов и ресурсы, которые вам потребовались при запуске вашего бизнеса?

Я думаю, что выпуск продукта гораздо важнее, чем организация самой компании. Я не занимался патентованием и другими организационными моментами, фокусируясь на выпуске продукта, а не на страхе его копирования. Я думаю, что быть первым на рынке гораздо важнее.

Самое важные ресурсы - это время и силы. Если у вас есть партнер по бизнесу, то вам легче, можно разделить с ним усилия, советоваться, обсуждать идеи и т.п.

С какими сложностями вы столкнулись на начальном этапе? Как вы их преодолевали?

Трудностей было масса, начиная с продажи календаря за рубеж, заканчивая поиском нужных специалистов и готовностью нанимать и платить за работу сторонним организациям или работникам.

Это сложный выбор - делать все самому или нанимать специалиста - самому дешевле, но дольше, нанимать специалиста дорого, но всегда быстрее и возможно качественнее и лучше.

Но самая большая трудность для меня лично, это уверенность в том, что твоя идея стоящая.

Как долго вы окупали первоначальные вложения и окупили ли вы их?

Мы вышли на окупаемость уже на первом году существования бизнеса.

Какие уроки вы извлекли из собственного опыта предпринимательства? Если бы вы начинали этот бизнес сейчас, каких ошибок вы постарались бы избежать?

Партнер по бизнесу - это неоценимое приобретение, хотя бы даже для того, чтобы обсуждать идеи.

Концентрация на маркетинге и продажах позволит вам увидеть деньги гораздо быстрее.

Обратная связь очень важна.

Никому кроме вас нет дела до вашей идеи и вашего продукта.

Какие советы вы могли бы дать начинающим предпринимателям?

Начните с малого, экономьте деньги. Попробуйте сначала создать прототип продукта самостоятельно, прежде чем вы доверите эту работу профессионалу.

Если у вас есть возможность, то протестируйте свой продукт сначала сами и убедитесь, что вам нравится результат. Попросите друзей сделать это и соберите отзывы.

Это простой способ понять, что ваша идея сильная, а продукт -совершенен, и получить возможность доработать продукт, не теряя денег.

Вы можете заплатить людям, чтобы они выполнили для вас какую-ту работу, но вы не можете заплатить людям за то, чтобы они переживали и думали о вашей идее.

www.bubblecalendar.com

Как создавалась идея № 395. Интервью со Стефеном Тарбеком


Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Дмитрий
Очень оригинально! превосходнО!
30.06.2011 16:49:39
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Бизнес в сфере развлечений. Франшиза «Квест-Хауса»
Франшиза мужской парикмахерской TopGun Barbershop
Первая во вселенной гибкая лайф - камера «PIC Flexcam»
Франшиза европейской сети женских клубов ТОНУС-КЛУБ®
Франшиза сети магазинов оптики МИО