Как создавалась идея № 1941: Интервью с Гурчарном Сахота

21.01.2011

Этот человек закончил университет (где изучал теорию и практику бухучёта). А теперь моет машины до блеска. Как утверждает он сам: родные и друзья его не понимают...

Рабочий день этого бизнесмена начинается в 5 часов утра, а заканчивается в 21 час.

И вот, что он говорит чуть дальше в своём интервью: «Я никогда не хотел иметь работу с 9 до 18». ?...

У этого человека редко бывают выходные.

И вот, что он добавляет дальше: «У меня не хватает времени на все. Мои клиенты не любят ждать».

А так ли уж не правы его родственники и друзья?

Хотя, если ты ненавидишь работу и начальника, то и два часа, проведённые на работе покажутся тебе адской вечностью. А вот если ты занимаешься тем, что тебе самому безумно нравится заниматься, то и десять, и двенадцать часов, проведённые за работой, пролетят как полчаса... Вот, например, нравится ли Вам лежать на диване и смотреть самые свои любимые кинокомедии? А сколько часов в неделю Вы готовы этому посвятить, лежа на диване без выходных? Да ещё и получая за такое времяпрепровождение денежную прибыль?

Просто есть люди, для которых какое-то дело так же сладко, как для большинства сладко только абсолютное безделье. И вот эти редкие люди имеют шанс стать бизнесменами. Успешными, уточняю.

Судите сами, читая интервью с самым знаменитым на весь мир «мойщиком машин».

Интервью с Гурчарном Сахота (Gurcharn Sahota), владельцем компании Elite Detailing & Protection:

Расскажите немного о вашей компании?

Elite Detailing & Protection -  это компания, которая специализируется на элитной мойке, полировке машин. Изначально мы ориентировались на супермашины и на VIP клиентов с различных стран мира. Кроме того мы предлагаем обслуживание на дому, выезжая на дом не только к жителям Великобритании, но и в любую страну мира. После нашей мойки машина как правило выглядит лучше, чем новая, выпущенная с конвейера завода. Мы также предлагаем тюнинг и декорирование машин.

Как родилась идея этого бизнеса? Было ли это внезапным озарением или к этой идее вы шли некоторое время?

Сколько я себя помню, меня всегда интересовали машины. Я посещал многочисленные автошоу, гонки и другие места, где водятся машины и автолюбители. Там я замечал, что некоторые машины выглядят не так круто, как могли бы. Тогда- то у меня и появилась идея организовать свою автоцентр. Я был уверен, что смогу предложить эксклюзивный сервис клиенту, который хочет добиться абсолютного совершенства во внешнем виде своей машины.

Вы предприниматель по натуре?

Я закончил университет, который дал мне знания. Но я никогда не хотел иметь работу с 9 до 18. Я всегда знал, что у меня будет свой бизнес, причем, тот который мне нравится. Можно сказать, я везунчик, я занимаюсь работой, которую люблю.

Сталкивались ли вы с сомнением в успехе идее окружающих? Как вы с этим справлялись?

Да, все мои друзья и родственники считали меня сумасшедшим. Для моей семьи и окружения важно иметь хорошее образование и хорошую карьеру. Я думаю, что все мои друзья считали, что я «мою машины», они толком не знали чем я занимаюсь. Они говорили: «Ты пошел в университет и изучал там теорию бухучета, для того чтобы мыть машины? Ты точно сумасшедший!» Сейчас они уже начинают понимать, что я не только мою машины, но и зарабатываю бОльшие деньги.

Сколько времени прошло с момента появления идеи до окончательного воплощения?

Из каких этапов состоял прoцесс запуска вашего бизнеса?

Я начал свой бизнес в конце 2005 года. Поскольку у меня был большой опыт в этой сфере, я знал что я делаю, как я это делаю. Мой бизнес стал довольно быстро развиваться. Мы продолжаем развиваться и сегодня. Я осваиваю новый способ мойки машин, занимаюсь разработкой новых средств по уходу за автомобилем. Мы сотрудничаем с лучшими мировыми химическими компаниями.

Назовите основные статьи расходов при запуске вашего бизнеса?

Начинать с нуля было сложно. У меня не было большого стартового капитала. Сначала я практиковался на машинах друзей. Это позволило мне наработать репутацию и клиентуру. Молва о «моих способностях» распространялась очень быстро. За все время я вложил сотни тысяч долларов в оборудование, дорогие моющие и полирующие средства. И продолжаю вкладывать деньги.

С какими сложностями вы столкнулись на начальном этапе? Как вы их преодолевали?

Когда ты управляешь своей компанией, ты находишься в постоянном стрессе. Самая большая проблема -это время. Я начинаю свой в день в 5 утра и заканчиваю в 9. Часто работаю без выходных. И у меня не хватает времени на все. Мои клиенты не любят ждать. Я делаю все возможное чтобы как-то сократить клиентский лист ожидания и лучше обслужить своих клиентов.

Как долго вы окупали первоначальные вложения и окупили ли вы их?

Мы вышли на окупаемость через три года. В принципе, с тех пор мы наблюдаем стабильный рост. Мы укрепляем свой бренд и развиваем новое направление производства продукции по уходу за автомобилем. Кроме того, мы планируем открывать автоцентры Elite Detailing & Protection в других странах мира, возможно и в Москве тоже.

Какие советы вы могли бы дать начинающим предпринимателям?

Верьте в себя. Не останавливайтесь на полпути, столкнувшись с первым препятствием. Если у вас не получилось с первого раза, повторите попытку. Но самый важный совет -это работать усердно, независимо от того, какой работой вы занимаетесь.

Gurcharn Sahota

Elite Detailing & Protection

You Tube, Facebook, Twitter


Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза парфюмерной фабрики S Parfum
Франшиза сети магазинов "Шура Шурупов"
Начните свой бизнес с готовыми решениями Hrpartners
Франшиза Все Приборы.ру
Франшиза Кальянной "Бурлим" - Уютные кальянные-кафе, бизнес, который в тренде.