Как создавалась идея № 1704: Интервью с Кристин Холланд

17.09.2010

Портал 1000 идей продолжает брать интервью у успешных предпринимателей, идеи бизнеса которых были рассмотрены на страницах нашего проекта.

Сегодня мы вместе с вами выясним, как Кристин Холланд пришла к мысли создать маркирующие стикеры на стаканы, решающие распространенную проблему массовых мероприятий с фуршетом, и как она эту идею реализовывала.

Кристин, напомните, пожалуйста, читателям проекта 1000 идей, чем занимается ваша компания?

Моя компания занимается производством и продажей Drinkmarx.

Drinkmarx - это маркирующие цветные стикеры на бутылки и стаканы для массовых мероприятий - будь то фуршеты, пикники, соревнования, игры, вечеринки и пр.

Как родилась идея этого бизнеса?

Как создавалась идея № 1704: Интервью с Кристин ХолландВпервые я задумалась об этой идее на футбольном матче своего сына. Наблюдая за тем, как дети путают свои напитки, по ошибке и не задумываясь, хватая соседский стакан, я подумала, что наверняка должно существовать простое решение этой распространенной проблемы. К моему величайшему удивлению, на рынке ничего подобного не существовало. Это послужило толчком для разработки маркирующих стикеров на стаканы и бутылки Drinkmarx.

В то время я потеряла работу в компании Pfizer и узнала, что беременна третьим ребенком. Возвращаться в корпоративный мир мне абсолютно не хотелось. И я решила, что работая также усердно, но на себя, а не на «дядю», я преуспею гораздо больше. Поэтому я решила открывать собственный бизнес.

Сталкивались ли вы с сомнением в успехе идеи окружающих? Как вы с этим справлялись?

Никогда. Мои близкие всегда меня поддерживали. Им действительно нравится мой продукт. И сейчас моя мама занимается связями с общественностью и пиаром в моей компании.

Сколько времени прошло с момента появления идеи до окончательного воплощения? Из каких этапов состоял процесс запуска вашего бизнеса?

От идеи до появления первого продукта на рынке прошло полтора года.

Это был долгий процесс напряженной работы и больших вложений сил, времени и денег.

Мой совет, не стоит заниматься бизнесом, если у вас слабое сердце. После того, как я окончательно определилась с концепцией будущего продукта, я наняла консультанта, который помог мне проходить все дальнейшие стадии производства и вывода продукта на рынок.

Сначала мы занимались разработкой прототипа товара, затем производством и наконец маркетингом. В качестве стартового капитала я воспользовалась всеми своими сбережениями и компенсацией, которую мне выплатила компания Pfizer за сокращение.

На данном этапе я до сих пор пытаюсь наладить сотрудничество с крупными ритейлерами, чтобы массово представить свой продукт на рынке.

С какими сложностями вы столкнулись на начальном этапе? Как вы их преодолевали?

Вообще же, я могу сказать, что каждый этап для меня был нелегким и имел свои подводные камни.

Даже разработка прототипа будущего продукта заняла год, - невероятно огромный срок, на который я не рассчитывала. При разработке дизайна я также совершала массу ошибок, которые стоили мне денег.

Но главная трудность, которую до сих пор мне не удается преодолеть, это вывод товара на массовый рынок. Но я продолжаю над этим работать. Учиться на своих ошибках и идти дальше.

Как долго вы окупали первоначальные вложения и окупили ли вы их?

Мы до сих пор не вышли на самоокупаемость. Но я надеюсь, что скоро положение вещей изменится. Я жду большой заказ от компании LTD Commodities, что позволит мне перенести производство зарубеж. Более того, я надеюсь на контракт с Walgreens, если он выгорит, то мы сразу окупимся.

Если бы вы начинали этот бизнес сейчас, каких ошибок вы постарались бы избежать?

Самое главное понимать, что ваши ошибки стоят денег, и научиться жить с этим. Если бы я начинала заново, я бы по-другому спланировала пиар кампанию, и запустила бы ее раньше. PR -очень важен.

Какие советы вы могли бы дать начинающим предпринимателям?

Если у вас есть идея, не тяните, начинайте ее реализовывать.

Не позволяйте никому заставить вас усомниться в собственном успехе. Поразительно, на что способен человеческий ум, если у него есть цель.

Узнать больше о Кристин Холланд и ее бизнесе вы можете на ее сайте

www.drinkmarx.com

Как создавалась идея № 1704: Интервью с Кристин Холланд


Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Дима
Хорошие напутствия.... СпасибО
30.06.2011 16:23:00
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза мини-пекарен оригинальных вафель "Вафельница"
Франшиза ЭКОМОТОРС
Франшиза сети магазинов Суши Wok
Франшиза беспроводных зарядных станций «Kiss Energy»
Франшиза госзакупок и тендеров "GosZakazLife"