Как создавалась идея № 1565: Интервью с Иван Дюваль и Джин Себастьен Идес

17.12.2010

Очередной «крик души» тех мужчин-предпринимателей, кто пуще смерти лютой боится статуса «классического наёмного работника».

Не желание «заработать свой первый миллион», не желание выбиться из нищеты, не амбиция - перейти из «класса пониже в класс повыше», заставляет их надеть на свою шею ярмо Индивидуального Предпринимателя.

Они из тех, кто не может ужиться с Боссом, из тех, кого раздражают коллеги с синими бараньими глазами и их убогая «корпоративная культурка».

И вот они выбирают Своё Дело. Пусть теперь они не будут спать ночами и рисковать заёмными средствами, вложенными в прожект.

Зато им теперь хорошо...

Читайте это интересное интервью с владельцами компании ATYPYk Иван Дюваль и Джин Себастьен Идес (Ivan Duval и Jean Sйbastien Ides).

Компании ATYPYk 12 лет. Мы находимся в Париже. Владельцы компании Ivan Duval и Jean Sйbastien Ides. Главная цель компании - новые идеи и их реализация. За все время мы запустили 200 новых продуктов. Все они производятся во Франции и продаются по всему миру.

Как родилась идея этого бизнеса? Было ли это внезапным озарением или к этой идее вы шли некоторое время?

Мы постоянно собирались вечерами и генерировали интересные идеи. Однажды нам в голову пришла идея выпускать оригинальные стикеры на холодильник COWSTICK, и мы решили заняться реализацией этой идеи. Неожиданно для нас самих наше необычное изобретение имело оглушительный успех. В течение одного года мы заработали кучу денег и огромное количество публикаций в прессе. После такого успеха одного продукта, одной идеи, встал логичный вопрос: «А что дальше?» Так мы решили организовать собственную компанию по производству оригинальных вещей.

Вы предприимчивый человек по натуре?

До ATYPYk я работал в рекламном агентстве, а Иван был дизайнером - фрилансером. Но нам наскучила наша профессиональная деятельность. Не то, чтобы мы думали об открытии собственного бизнеса. Главной мотивацией для создания совместного бизнеса стала возможность делать то что мы хотим и тем способом которым мы хотим. Именно поэтому мы до сих пор вместе работаем.

Сталкивались ли вы с сомнением в успехе идее окружающих? Как вы с этим справлялись?

Да, все знакомые и друзья говорили нам, что мы делаем не то, что наши изобретения не будут продаваться, что нужно делать совершенно другие вещи. Но мы всегда отстаивали свою точку зрения и выбирали сердцем, доверяя себе и своей интуиции. Наверное, мы совершили много ошибок, но мы можем уважать себя за то, что оставались честны сами с собой.

Сколько времени прошло с момента появления идеи до окончательного воплощения?

Мы начали свой бизнес за год до того как организовали компанию ATYPYk. Мы самостоятельно делали декоративные стикеры COWSTICK и продавали их.

Из каких этапов состоял процесс запуска вашего бизнеса?

Начало нашего бизнеса было необычным: мы продолжали работать на своих прежних работах, а разработкой COWSTICK занимались по вечерам и выходным. Расходы на производство и доставку стикеров оплачивал наш близкий друг. Тогда мы даже не думали о том, что нас ждет такой оглушительный успех. Позже мы создали официальную компанию, 10% от прибыли которой мы презентовали тому самому другу, который поверил в нас и нашу идею.

С какими сложностями вы столкнулись на начальном этапе? Как вы их преодолевали?

Самой большой проблемой на начальном этапе было найти склад для хранения наших продуктов. В течение первого года с этой целью мы обращались ко всем знакомым и соседям. Через год мы арендовали шоурум. Также еще на начальном этапе мы решили, что не будем заниматься доставкой сами, поэтому нам нужно было найти подходящую компанию для этой цели.

Как долго вы окупали первоначальные вложения и окупили ли вы их?

Мы еще не вышли на окупаемость. Мы до сих пор не зарабатываем много денег, но свобода которую мы имеем бесценна. Мы никогда не применяем ее на классическую наемную работу.

Какие советы вы могли бы дать начинающим предпринимателям?

Верьте в свою идею. Уважайте себя и других. Работайте. Будьте увлечены тем, что вы делаете. И если у вас что-то не получается, верьте в чудо и «держите пальцы».

Ivan Duval и Jean Sйbastien Ides

ATYPYk


Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза InfoLife: тестирование по отпечаткам пальцев
Франшиза Carvizor
Франшиза хостела «NICE hostel»
Франшиза премиальной связи «SafeCalls»
Франшиза беспроводных зарядных станций «Kiss Energy»