Бизнес идея №5348. Зоомагазин и мини-приют для брошенных домашних питомцев 2 в 1

19.06.2015

В Бразилии стартовал широкомасштабный проект по переоборудованию и полной смене концепции традиционного зоомагазина. Теперь по тегу #savealife вы можете узнать о том, как пристроить домашнее животное, выброшенное на улицу и найденное там волонтёрами-зоозащитниками.

Кампания, возглавляемая зоозащитниками Бразилии, называется – Priceless Pets – или «Питомцы – даром».

Переоборудовать зоомагазин в мини-приют для собак и кошек – возможность есть.

Многие зоомагазины сразу располагают и площадью, и инфраструктурой для того, чтобы «содержать» на своей территории не только ошейники и поводки, но и клетки с хомяками и попугаями, рептилиями, белыми мышами, рыбками... У продавцов зоомагазина имеется навык ухода за животными.

Зоомагазин продаёт не только корма и сопутствующие аксессуары, но и живые существа.

Тем не менее, содержать в своём магазине клетку с попугаями – это одно, а устроить мини-вольер в витрине, где будут свободно проводить время несколько кошек или собак – это будет предприятие посложнее.

Но именно это и сумели сделать зоозащитники, организаторы кампании «Питомец – даром» (Priceless Pets). Полная смена концепции зоомагазина!

Не покупай – забирай из приюта

Этот лозунг или тренд пропагандируют зоозащитники и «зелёные» по всему миру. Главная цель всех экологов и зоозащитников – убедить обычных людей в том, что покупка животного – это плохо и несовременно, а вот усыновление кошки или собаки из приюта для брошенных животных – это этично, современно, модно, правильно.

Если вы хотите подарить своему ребёнку собачку или кошечку — не спешите выкладывать денежки за породистого щенка или котёнка. Загляните лучше в приют.

Но тем не менее, не все люди способны «заглянуть в приют». Поэтому приюты – пошли к ним, как гора к Магомету.

Теперь в Бразилии зоомагазины переоборудовали свои стеклянные витрины под миниатюрные вольеры, в которых можно содержать небольшое количество кошек или собак.

Все эти животные берутся из приютов, куда их привели волонтёры, собирающие на улицах брошенных кем-то зверей!

Прохожие и покупатели испытывают неописуемую радость, общаясь с кошками и собаками, с которыми общаться им – разрешено. Если питомец приглянулся, его можно забрать к себе в дом – бесплатно!

В самом деле, приюты должны быть ближе к народу. Ведь никакими фотографиями в Интернете не заменишь настоящего общения с животным, которое тут же хочется забрать к себе домой.

Если проект #savealife станет массовым явлением, трендом зоомагазинов по всему миру – жизнь станет немного лучше.

В Бразилии насчитывается около 30 миллионов брошенных кошек и собак. Ровно столько людей «чёрного цвета» стоит перед армией людей в «белых одеждах». Ну-ка – кто победит? Зло или Добро? Сколько вас, адекватных людей, не способных не только выгнать на улицу свою собаку или кота, но и подарить новый дом тому, кто уже один раз испытал тяжёлый стресс от человеческой жестокости и эгоизма?

Неужели гораздо меньше тридцати миллионов?

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей


Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза мини-пекарен оригинальных вафель "Вафельница"
Франшиза InfoLife: тестирование по отпечаткам пальцев
Первая технологичная сеть кофеен Coffee Woods
Франшиза уникального интернет-проекта Goroda.Club
Франшиза премиальной связи «SafeCalls»