Бизнес идея № 2791. Очередная «игра в ферму» для интернет-пользователей в помощь настоящим фермерам

27.06.2012

Поиграть в фермера теперь хотят все, (под «всеми» мы имеем в виду, конечно, жителей городов-мегаполисов, чьи дети никогда не видели живой коровы). Не так давно шумным успехом пользовалась программа из Великобритании под названием «i-Grow program» Программа позволяла простым, не знакомым с фермерством британцам-горожанам управлять удаленно наделами самой настоящей земли — через Интернет.

Потребитель из любой части Великобритании сеял, лелеял и собирал урожай на ферме, расположенной в сердце Линкольншира, на вошедшей в историю необычных бизнес-проектов под названием «British Abbey Parks»

В Болгарии, теперь запустили такой же проект интернет-фермы. Игра в ферму под названием «Наш подшефный совхоз», как выясняется, всегда способствует поддержанию устойчивого развития фермерства в регионе, поэтому распространяется по Европе как эпидемия. Итак, интернет-ферма Farmhopping представляет собой сеть из самых настоящих крестьянских хозяйств, которыми частично владеют и управляют пользователи соответствующего веб-сайта, используя для этого интерактивную веб-платформу.

Так осуществляется сотрудничество и поддержка и помощь: 1) потенциальных (пока что только виртуальных) фермеров и 2) уже действующих реальных фермеров.

Проблема сельского хозяйства в том, что в нём никогда нет живых денег — наличности. Все средства вложены в дело — в сельхозтехнику, в семена, в скот, но денег на селе нет. Это вам скажет любой экономист, это азы экономики. (Да что там экономист — это вам скажет любой человек, знающий деревню! Имено поэтому на селе расплачиваются чем угодно — бутылкой водки, самогоном, машиной дров, мешком комбикорма, но только не деньгами — их нет). Отсутствие наличности в селе — это слабое место аграрного производства, с этим нужно бороться и с этим борются.

Как же пустить поток наличности в село? Самый распространённый способ — это пригласить в село восторженных горожан. Испокон веков так и делалось: горожане приезжали в деревню и покупали у хозяек — молоко, яйца, мёд, платили за комнату «в хате»... Более предприимчивые бизнесмены приглашают гостей из города целенаправленно: на платную рыбалку, туризм по окрестностям и пр. Теперь Интернет принёс новые возможности, модернизировав старый способ привлекать деньги в село.

Платформа Farmhopping позволяет пользователям интернета, зарегистрировавшимся на сайте, покупать животных из фермерских хозяйств чуть ли не по всему миру. Будучи настоящими юридическими владельцами животных, горожане могут принимать управленческие решения на своей ферме. Например: продавать и покупать молоко и шерсть, покупать и продавать молодняк скота — приплод, появившийся в результате отёла коров (окота овец).

Интернет-ферма Farmhopping учит горожан фермерскому хозяйству через интерактивные и привлекательные задачки-упражнения, но только — на основе самой настоящей сельскохозяйственной деятельности и осуществляющейся — в реальном мире. Привилегии форумлян: бесплатное проживание на ферме, возможность потреблять свои органические продукты и действительно научиться заботиться о животных, если это кому-то интересно.

Плата за удовольствия, которые им предоставляет сайт Farmhopping вносится пользователями регулярно — ежемесячно. Эта плата поможет покрыть хозяйствам расходы на корма и прочие расходы, и позволит сосредоточиться на важном: на защите исчезающих видов сельскохозяйственных пород животных — это главная декларированная цель интерне-фермы Farmhopping.

Потребители «i-Grow program» тоже не остаются в проигрыше: они много узнают о сельском хозяйстве и если желают, то реально практикуют фермерский труд, что, говорят, придаёт жизни смысл и излечивает не только от обычной депрессии, но и от тяжёлых зависимостей.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

1000 идей в Google+



Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза парфюмерной фабрики S Parfum
Тренинговый центр «1000 идей» от проекта openbusiness
Франшиза Cardzavod
Франшиза юридического холдинга «Военно-правовой центр»
Франшиза вендинговых автоматов "iCharge"