Бизнес идея № 98. Отель-библиотека

22.11.2007

Продолжаем книжную тему. На этот раз речь пойдет об уникальном нью-йоркском отеле, совмещающем в себе функции отеля, библиотеки и книжного магазина. Владельцы отеля решили отойти от традиционного деления номеров по цвету, эпохе или страны (кстати, большинство отелей не делают и этого),  предложив своим постояльцам новый необычный формат отеля-библиотеки.

Надо полагать, основатель отеля очень любит книги но, если авторы проекта общемировой библиотеки придумали, как избавиться от избытка книг с пользой для общества, то владельцы отеля придумали как использовать накопленные тома с выгодой для бизнеса. Но это, понятно, всего лишь мои  предположения.

Итак,  подробнее об отеле. Это двенадцатиэтажное здание вмещает в своих номерах свыше 6 тысяч каталогизированных книг. Каждый этаж посвящен отдельной теме и содержат соответствующую подборку книг по разделам: Социальные науки, Литература, Языки, История, Математика и наука, Универсальные знания, Технология, Философия, Искусство и Религия.

Номера, расположенные на соответствующих этажах, развивают и конкретизируют этажную тему.

Так,  на третьем этаже, посвященном социальным наукам, расположены номера на темы: Связь, Политика, Экономика, Мировая Культура, Деньги, Закон.

На четвертом - расположены номера, посвященные Славянским, Романским, Германским, Азиатским, Средневосточным и Древним языкам.

На пятом расположены номера посвященные Математике, Геологии, Зоологии, Ботанике, Динозаврам и Астрономии.

На шестом - Рекламе, Производству, Управлению, Медицине, Компьютерам и

Здоровью и Красоте.

Седьмой содержит номера посвященные Архитектуре, Живописи, Театру, Фотографии, Музыке, и Моде.

Восьмой, литературный, этаж подразделяется на номера, посвященные Эротической,

Классической, Драматической литературе, Поэзии, Сказкам и Мистике.

Девятый этаж содержит номера в стиле 20-ого столетия, Древней истории,  Океанографии,  Истории Азии,

Географии и путешествиям  и Биографический номер.

Темы десятого этажа: Библиотеки, Альманахи, Энциклопедии, Музеи, Журналистика, Новые СМИ.

Одиннадцатый этаж состоит из номеров посвященных Логике, Этике, Философии, Психологии, Паранормальным явлениям и Любви.

И, наконец, двенадцатый этаж объединяет темы верований: Восточных, Африканских, Современных, Американских аборигенов, Древних и Германских.

Помимо тематических номеров в отеле есть множество тематических уголков: Кабинет писателя,  Сад поэзии, Читальня для завтраков и прочие атрибуты выбранного литературного стиля.

И кстати, понравившиеся книги постоялец всегда может приобрести при выписке (интересно как происходит сдача номеров? - это вам не полотенца пересчитать Улыбка).  В общем, учитывая что в отеле все номера необходимо бронировать заранее можно не сомневаться что владельцы отеля достигли своей цели: создали   коммерчески успешный проект, не имеющий аналогов.

© www.1000ideas.ru – портал бизнес идей



Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
admin
Отель называется очень неожиданно: Library Hotel :smile:
24.11.2007 19:11:33
IdeaLog
Как называется отель то?
23.11.2007 10:06:14
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза сети магазинов по продаже ортопедических товаров "Кладовая здоровья"
Tutti Frutti MINI
Франшиза развлекательных шоу для детей «Научное шоу профессора Николя»
Франшиза LookInHotels
Франшиза интернет-магазина автозапчастей Era-Auto