Бизнес идея №5227. Виртуальные туры от локалов-сталкеров

24.03.2015

как увидеть мир на экране смартфона

Так называемые «локалы» – это слово, быстро ставшее комерческим термином, и уже почти вошедшее прочно в русский язык поэтому в переводе, кажется, уже не нуждается. И всё же мы переведём: локалы – это так называемые «местные жители», носители ценнейшего для коммерции (и не только!) «местного колорита», который котируется на рынке, практически не имеет цены – так он хорош (!), но... который монетизировать достаточно хлопотно, трудно и даже порой – для жизни и здоровья опасно, причём – так всегда было есть и так будет.

Хотя, впрочем, нет... Современные-то бизнесмены и стартаперы (высокотехнологичные), как раз-таки и надеются на то, что так впредь «не будет» – благодаря современным технологиям.

Да, именно благодаря современным технологиям этот лакомый, (но дух захватывающий!) «туризм с локалами» может стать и вполне безопасным, и менее осложнённым для организатора – всякими человеческими и природными форс-мажорами – приключением и инициативой!

Виртуальный туризм от стартапа Lopeca: увидь «другую Турцию»

На самом деле есть много стран и мест, куда человек хочет попасть, но боится. И для всех этих опасных мест модель бизнеса, которую вот только что придумал этот стартап из Турции Lopeca, отлично подходит.

Это как путешествие по планете с National Geographic в дебри джунглей Амазонки, только сидите вы не у телевизора, смотрите материал не в записи и разговаривает с вами не ведущий в очках и панаме, а обычный локал, смелый сталкер, местный житель, такой же человек как и вы – только живущий за миллион километров от вашего микрорайона, в другом климате.

Интересно погулять ночью «по чужому району» с благожелательным другом и в полной безопасности? Например, по городу Мумбаи?

Тогда берите в руки планшет или смартфон и подключайтесь к проекту Lopeca.

Местный житель-гид будет транслировать вам видео-картинку со своего гаджета, проводя «репортаж с места событий» в режиме он-лайн. Не промочив ноги и не дав укусить себя ни одному малярийному комару, вы посетите без солнечного удара и покражи фотоаппарата – Индию, мусульманский восток, и все опасные места планеты, её города и её трущобы, заброшенные ядерные полигоны, где вы мечтали побывать, но ум не позволяет так рисковать своей шкурой.

Это мы, конечно, размечтались и это дело сталкеров будущего. А пока что стартап Lopeca знакомит нас с Турцией «не пять звёзд».

Пять минут стоят пять долларов. (Точнее, так: 4.90 доллара). А 15 минут видео-экскурсии он-лайн стоят 9.90 долларов.

Дорого? Ну, вам не угодишь!

Сталкер и диванный экскурсант соединяются друг с другом по Скайпу. Впрочем, можно использовать и платформу FaceTime и всё, что ещё вы найдёте общего в ваших смартфонах.

Оплата он-лайн экскурсии проводится через Paypal и 25% фирма забирает себе.

Отличный способ для локалов с телефоном – заработать себе на жизнь, просто гуляя по району и показывая в окошко телефона местные достопримечательности, к которым свой глаз уже попривык.

Поистине, бизнесмен видит деньги там, где другие видят только грязь.

Проблема перевода начинающего экскурсовода не должна волновать. Ведь он – показывает, а не рассказывает. А показ его района должен бытькрасноречивее всяких слов. Хотя, выучить несколько фраз на английском или немецком языке всё-таки бы не помешало.

Итак, поехали в Турцию с Lopeca?

Сейчас Lopeca занимается разработкой бета-версии своего мощного сайта, рекрутингом всех общительных локалов, которым есть что показать и рассказать, и сбором предварительных заявок от пользователей-туристов о том – какие же именно места в Турции они желали бы виртуально посетить, отправив туда вместо своего драгоценного белого тела в шортах лишь пару внимательных глаз, робко выглядывающих из-за паранджи смартфона.

А ведь экскурсии на Байкал тоже можно организовывать способом турецких предпринимателей из виртуального турагентства Lopeca! Да что там Байкал! Всю Россию можно увидеть через экран смартфона: нашлись бы локалы, желающие показать свой городок, посёлок. «Видео, выложенные в интернете» не так интересны.

Нерв бизнес-инициативы такой как Lopeca – это возможность живого общения с живым человеком, который на 5 или на минут превращается в твоего друга и спутника в опасном краю!

Куда поведём виртуальную экскурсию, жители одной шестой?..

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей
Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Открой прибыльный бизнес. Флоат-студия с Grand Float
Франшиза сети магазинов Суши Wok
Франшиза сети магазинов "Шура Шурупов"
Франшиза фитнес-студии «S&I Fitness»
Франшиза вендинговых автоматов "iCharge"