Бизнес идея №5326. Офисный гидрокостюм

03.06.2015

Офисный костюм и гидрокостюм для виндсерфинга два в одном

Новая японская мужская одежда под названием True Wetsuit – это на первый взгляд – деловой костюм для работы в японском офисе и для участия в торжественных церемониях (у линейки True Wetsuit есть даже чёрный «вечерний» смокинг). А с другой стороны – одежда True Wetsuit – это самый настоящий костюм для плавания, а точнее, гидрокостюм для занятий виндсерфингом в волнах океана. Как так получилось?

Производитель этого товара для фриков – японская спортивная марка одежды Quiksilver создала свой новый хит из вспененной резины – неопрена, толщиной в 2 миллиметра.

Эта ткань – моментально сохнет. Водонепроницаемый эластичный неопрен – это разновидность синтетического (искусственного) каучука.

Имено в таких «резиновых» гидрокостюмах выступают сегодня спортсмены-пловцы в бассейнах, в подобных же гидрокостюмах можно увидеть и любителей «ловить волну» на побережьях мира. Правда, выглядят все эти спортивные гидрокостюмы для плавания и фридайвинга совсем не так, как произведение японского бренда – Quiksilver!..

В офисном деловом спортивном гидрокостюме True Wetsuit можно многое:

  • прямо отправляться в офис на работу, сразу после утреннего пляжа

  • или, наоборот, сразу после офиса отправляться прямиком на пляж и не терять времени на переодевание.

Картинка из фильма «Любовь и голуби», когда герой ныряет прямо в Чёрное море из двери своей северной деревенской хаты, так и встаёт перед глазами, когда смотришь рекламный ролик делового гидрокостюма True Wetsuit.

Эх, Вася! Придётся тебе выложить за костюмчик True Wetsuit аж 300 000 японских иен, что в пересчёте на американскую валюту составит – 2, 5 000 тысячи долларов.

Однако, виндсерфинг и не предполагался никогда «бюджетным» спортом и хобби, для тех, кому не по карману выложить две с половиной тысячи долларов за костюм для офиса или за гидрокостюм. Зато теперь экономить могут и богатые. Вместо двух костюмов – раз для офиса, два для спорта – всего один костюм.

Виндсерфинг традиционно ассоциируется с развлечением для богатых бездельников, в лучшем случае – адресуется пляжным жиголо, прожигающим свою жизнь на берегах морей в окружении восхищённых женских взглядов. Этим последним, костюм True Wetsuit как бы вовсе и не нужен. Они офисы не посещают и хлеб свой насущный добывают в поте лица совсем иначе...

Но вот зато молодые яппи – ещё одна целевая аудитория товаров для виндсерфинга – те останутся довольны изобретением бренда спортивной одежды Quiksilver.

Ведь яппи – это как раз и есть тот «офисный планктон», к которому принадлежит герой промо-ролика, но офисный планктон – высокооплачиваемый – менеджер среднего и высшего звена.

Лозунг, под которым продаётся мужской костюм для плавания на доске и для работы в офисе True Wetsuit:

«Не теряй драгоценных минут погоды для серфинга на переодевание!», «Лови волну!».

Неопрен толщиной в 2 миллиметра относится к неопренам низкой плотности (для сравнения – гидрокостюмы шьют из полотна вспененной резины толщиной и в 5 и в 6,5 миллиметров!).

Неопрен низкой плотности подходит только тем, кто плавает на очень небольшой глубине – то есть подходит серферам, но запрещён для ныряльщиков-дайверов.

Неопрен низкой плотности считается самым комфортным для тела. Но вот зато такая характеристика как износостойкость – у неопрена низкой плотности – подкачала, вспененная резина толщиной в 2 миллиметра – быстро износится и выйдет из строя, особенно при активной эксплуатации.

А это означает, что офисный гидрокостюм True Wetsuit нужно использовать редко, нырять в нём неглубоко (а лучше вообще не нырять) и вообще, творение компании Quiksilver не создано для того, чтобы его эксплуатировали «жёстко».

Недаром, костюм True Wetsuit сразу же окрестили «товаром для фриков». Ибо только тот, кто готов выложить 2, 500 долларов за костюм, в котором он прощеголяет от силы пару раз и который, конечно же, нельзя будет показывать начальнику после нескольких заплывов – такой костюм способен оценить только легкомысленный не обременённый никакими проблемами фрик!

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей
 

Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза отеля "Ost-roff"
Франшиза единой службы заказа спецтехники СТРОЙTAXI
Франшиза сети ресторанов Subway
Франшиза холдинга «РосБизнесРесурс»
Франшиза детской одежды «Button Blue»