Бизнес идея №5279. Агентство путешествий сокращает выбросы CO2

29.04.2015

Туристическое агентство под названием GreenHotelWorld – это пионер совершенно нового подхода к туризму. На Западе туристы теперь могут называть себя гордо «эко-ориентированными туристами» и это не шутка и не каприз – а новая ниша на рынке, новая неслыханная ещё доселе – целевая аудитория, кое-где растущая прямо на глазах. Разберёмся же с этим всем подробнее.

Что такое «экологический туризм»

Если вы по старинке всё ещё думаете, что «экологический туризм» – это такая дорогостящая поездка в никем ещё не замусоренный райский уголок планеты – для йоги и ретрита, то вы ошибаетесь.

Если же вы возразите, что «экологический туризм» – это, наоборот, волонтёрский экологический десант в те места планеты, где нужно спасать природу — то вы тоже будете не совсем павы.

У современного термина «экологический туризм» есть уже довольно чёткое определение. Экологический туризм – это бронирование только тех отелей, которые прошли официальную экологическую сертификацию и доказали разным службам и органам контроля экологии, что они сумели у себя в отеле сократить выбросы СО2.

Вот как всё просто! И в одно и то же время – всё сложно...

Туристический сайт GreenHotelWorld имеет конечно же базу всех таких отелей. Собственно, эту информацию он и предлагает экологически-ориентированным туристам.

Он-лайн агентство имеет в своей базе 130 000 отелей в 107 странах мира.

На каждый отель заведено постоянно обновляющееся досье. У агентства GreenHotelWorld есть чёткие шкалы, по которым они «меряют» уровень экологичности того или иного отеля.

Сколько же отелей из базы GreenHotelWorld получили самый высший балл – «пятёрку с плюсом»?

5200 отелей – из 130 000 всех имеющихся в базе. Но, к счастью, эта цифра растёт и на данный момент в базе идеальных отелей – их находится уже больше тех пяти тысяч...

Налицо тенденция, которая меняет планы отельеров: если ты хочешь выжить на рынке отельного гостиничного бизнеса, ты должен попасть в список GreenHotelWorld, то есть, стать экологичным отелем.

Напомним, что стать экологичным отелем» означает – существенно сократить выброс в атмосферу СО2.

По подсчётам экологов: за одну ночь, проведённую в среднем отеле, средний же турист становится совиновником и соучастником – выброса в атмосферу 26, 6 кг СО2.

Не многовато ли? Что же мы такое потребляем, что так много выбрасываем СО2 за одни только сутки пребывания в отеле? Мы-то ничего сами не выбрасываем, но экологи учитывают всё: и автотранспорт, который подъезжает к чёрному ходу отеля и выгружает из себя мороженых кур для кухни, на ваш завтрак, и вентиляцию, и кондиционеры, и отопление и электроэнергию.

Если раньше туристы капризно спрашивали: «А есть ли в отеле везде WiFiили WiFi только в холле?», то теперь те же туристы поменяли моду и бронируют отель только через базу GreenHotelWorld.

Вполне возможно, что очень скоро бронь отеля по принципу «экологичный или обычный» перестанет быть модой хипстеров и станет единственной реальностью для всех без исключения отельеров, которые просто хотят остаться в этом бизнесе. Так как «обычных» отелей, в том понимании, в котором 26 килограммов СО2 это – нормально, таких «обычных» отелей просто не останется в природе.

Поэтому требования к отелям от сайта-базы GreenHotelWorld нужно начинать изучать для себя уже сейчас!

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей
Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза Hookah & cocktail bar “DADA”
Занятия по футболу для дошкольников по франшизе "Чемпионика"
Тренинговый центр «1000 идей» от проекта openbusiness
Переезд играючи! Франшиза по переездам и перевозкам
Франшиза сети автомоек "Мойка Макс"