Бизнес идея № 471. Коллективное творчество в создании спортивной обуви

26.08.2008

В Портланде стартовал новый ресурс, цель которого привлечь коллективное творчество для создания нового бренда спортивной обуви, в частности - кедов.

Ryz, позволяет пользователям предлагать свои варианты дизайна для топовых моделей кедов. Тот вариант дизайна, за который проголосовало большинство пользователей и применяется в производстве уже данной модели.

Дизайнер получает вознаграждение в размере 1000 долларов плюс 1 доллар с каждой проданной пары. Стоимость пары обуви составляет не более 90 долларов.

Процессы производства и доставки обуви не такие простые, но у основателя Ryz Роба Лэнгстоаффа имеется большой опыт в этой сфере - он был управляющим компании Adidas в Северной Америке и Японии до того как открыть собственную компанию. По словам Роба его компания выйдет на обороты 40 миллионов долларов к 2012 году.

Идея привлечения дизайнеров из толпы для производства новой продукции не нова. Компания Threadless успешно пользуется ею с 2000 года, и сейчас ее обороты составляют 30 миллионов долларов. И в ней есть очевидный смысл - не нужно содержать штат дизайнеров, не нужно форсировать продажи, ведь потребители и они же дизайнеры в одном лице решают какой продукт выпускать на рынок.

© www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

sp1.gif



Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза LULU | beauty store
Франшиза Milk'n'Ball
Франшиза сети доступных парикмахерских «mrs.БИГУДИн»
Франшиза Carvizor
Франшиза по защите интеллектуальной собственности, сертификации и юридическим услугам «Центр Эксперт»