Бизнес идея № 460. Интерактивные панели помогают туристам планировать свое путешествие

24.08.2008

Отели Sheraton в Бостоне, Чикаго, Нью-Йорке, Сан-Франциско и Сиэтле опробировали новую технологию Microsoft's Surface, благодаря которой постояльцы получают доступ к интересующей их информации на одной панели, размером в 30 дюймов и доступной для пользования одновременно несколькими гостями.

По сути это компьютер, только пользоваться им можно без клавиатуры и мышки, получая доступ к необходимой информации с помощью собственных рук и жестов. Добывая информацию о местных достопримечательностях, развлечениях, ресторанах, барах, магазинах, транспорте, интересующем сервисе, туристы еще и развлекаются в процессе.

Устройства на панели позволяют создавать свои личные музыкальные записи и подборки, и делать моментальные фотоснимки.

Отели Sheraton - первые, в чьих холлах Microsoft установила такие панели, но далеко не последние. Вероятно очень скоро панели Microsoft's Surface появятся в других отелях, а также в аэропортах, ресторанах ит.д.

© www.1000ideas.ru – портал бизнес идей



Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза CMD — Центр молекулярной диагностики
Франшиза федеральной сети станций по продаже и ремонту стартеров и генераторов "Транс Стартер"
Франшиза магазинов модной одежды ZZ (ZARA, BERSHKA)
Франшиза Грузчиков-Сервис - услуги грузчиков и грузоперевозки по всей России и СНГ
Франшиза творческих магазинов-студий для детей «ОРАНЖЕВЫЙ СЛОН»