Бизнес идея № 418. Сайт для поиска попутчиков

20.07.2008

24 -летний Джон Зиммер основал собственную компанию, которая занимается организацией совместных поездок на автомобиле людей, чьи планы путешествия, время поездки и маршруты совпадают.

Путешествовать с кем-то легче, дешевле, и конечно веселее. Zimride позволяет своим пользователям-путешественникам связываться с другими популярными социальными сетями, например Facebook, на которой Zimride представлен.

Чтобы воспользоваться сервисом, пользователь должен зарегистрироваться, затем указать время своей поездки, дату отправления и дату прибытия, и еще дополнительные детали, например величину скорости, на которой он ездит, какую музыку он предпочитает слушать, курит ли он и как часто. Как только путешественники - партнеры находят друг друга, учитывая все особенности и предпочтения, они связываются по электронной почте и обсуждают детали своей поездки.

Идея создания такого ресурса, по словам Джона Зиммера, в организации сообщества таких путешественников. В отличие от других подобных ресурсов на Zimride пользователи создают личные профайлы с фотографиями, и будущие путешественники общаются между собой, ведь гораздо легче путешествовать с уже знакомым тебе человеком, пусть заочно, чем совсем незнакомым.

Это чисто социальный аспект.

С момента основания ресурса в 2007 году, количество пользователей увеличилось с 3500 до 300 000.

© www.1000ideas.ru – портал бизнес идей



Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Xeon
Хорошо он конечно придумал, но вдруг люди сядут в машину и на второй минуте поймут что ничего общего друг с другом не хотят иметь,не то что еще и путешествовать в одной машине...что тогда?..а вдруг это случится не на второй минуте, а скажем так через несколько часов,на полпути...тогда нужно вторую машину следом..поэтому можно поспорить на эту тему))
24.07.2008 19:10:51
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза юридического холдинга «Военно-правовой центр»
Франшиза городского интернет-портал и журнал «СитиНьюз»
Франшиза «Космический пластичный песок»
Франшиза детской одежды «Button Blue»
Франшиза WAFL - трендовый вафельный фастфуд