Бизнес идея № 3192. Фестивальный пакет: новое в турбизнесе

04.01.2013

Агентство Festicket наконец-то обратило внимание на новоявленную целевую аудиторию — туристов, которые отправляются зарубеж для того, чтобы увидеть гастрольный тур, концерт какой-нибудь звезды с мировым именем и прочие мероприятия, на которые покупают билеты заранее.

Если город в Европе принимает у себя фестиваль или звезду в мировом турне, проводит на своей базе иное какое-нибудь мероприятие, то он должен ожидать увидеть у себя массовый наплыв туристов.

Но город никому ничего не должен. А кто же «должен»! А должна проявляться собственная предпринимательская инициатива. Туристические продукты редко даже сегодня (когда у нас и так уже всё есть на любой вкус) редко формируются «пакетами», предусматривающими всё многообразие услуг, которые могут понадобиться туристу из немассовой целевой аудитории.

В основном, туристический бизнес формирует некие стандартные «пакеты», и ,как правило, людей это более чем устраивает. Что поделать — сложности с визами предопределяют недоразвитость инфраструктуры услуг и предложений на туристическом рынке.

Люди рады уже тому, что получили визу и возможность «потусить» как-нибудь в отведённую им неделю по красивым городам (городу) чужой страны.

А к трудностям с визами, добавляются трудности с авиаперелётами — стыковками рейсов и прочей организационно-бюрократической канителью. Тут уж не до жиру — быть бы живу туристическому бизнесу вообще.

И эти проблемы туристическому бизнесу создают политики, чиновники, бюрократы — международного масштаба.

Вот и не хотят рисковать туроператоры. Однако, бизнес — везде рисковое дело. В любой сфере и отрасли. И везде бизнес является вызовом — политикам, чиновникам и бюрократам. (Даже на Западе). Любой бизнесмен знает: волков бояться — в лес не ходить. Рано или поздно придётся рискнуть и сделать что-то вопреки прогнозам скептиков.

Так поступило агентство Festicket, которое придумало оказывать весь пакет сопровождающих услуг для туристов, посещающих конкретное праздничное мероприятие и выехавших из своей страны только ради этой цели. В рамках гастрольного тура они составляют подробнейший маршрут, включая в фестивальный пакет все разумные «неожиданности» и «отклонения».

Агентство Festicket базируется в Великобритании — родине современого «тусняка», где на каждом углу — музыкальные клубы, культовые места, которые посещал Сид Вишез, неунылые мероприятия и концерты фольклорных коллективов из Шотландии.

Вот так, «Островные» в очередной раз утёрли нос «Континенту», показав чиновникам из Евросоюза, что такое настоящий культурный туризм и где находится его родина...

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

1000 идей в Google+

Фестивальный пакет: новое в турбизнесе



Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза мобильного приложения FREECARD
Франшиза госзакупок и тендеров "GosZakazLife"
Зарабатывай на подзарядке смартфонов с Mobile Charger!
Франшиза «Передвижной 3D кинотеатр»
Франшиза мобильных прачечных самообслуживания Stirkatime.ru