Бизнес идея № 3171. Аренда чужих квартир для туристов вместо отеля

25.12.2012

или как забраться в чужую квартиру и пожить в ней несколько дней, изображая хозяев.

В мире набирает обороты анти-отельная туристическая мода самого новейшего извода, практически рождающийся на наших глазах Тренд. Давайте познакомимся с новым туристским термином, которого ещё «нет по-русски». Термин этот, внимание: «Onefinestay» или «ван-файн-стей».

Называют то же самое явление и ещё короче, тоже английским словом — «unhotel» или в приблизительном переводе на русский язык «не-отель», «это вам не отель»

Суть туристического тренда Onefinestay заключается в том, что огромное число путешественником просто ненавидят отели, несмотря на все старания отелей расположить к себе клиентов. А о чём же тайно мечтают люди?

О чём тайно мечтают люди

Люди тайно мечтают о ключах от чужой квартиры в своём полном распоряжении! Вот (мечтают люди) они приедут в другой город (а чаще имеется в виду — в другую страну) и получат от знакомых знакомых знакомых ключи от квартиры их знакомых.

А те знакомые (профессорская семья) уехали из города на несколько дней или надолго. Например, на дачу уехали. Или в экспедицию. Или на на съёмки фильма с Бондарчуком.

И они, эти хозяева квартиры, настолько современны и столичны (непровинциальны, короче) что позволяют каким-то чужим людям живать временами в их пустой квартире, вызывающей трепет и восторг. С видом на Кремль. Такой вот у них гостеприимный флет...

Как правило, описанный нами выше образ жизни, бывает связан с тем, что ты имеешь отношение к богеме или интеллигенции. Причём ещё и столичной, как правило. Потому что только в Этой Среде практикуются подобные мероприятия. В общем, люди должны быть без предрассудков и сами тоже должны частенько путешествовать — отлучаться из своей квартиры.

***

Но есть ещё один нюанс. Квартира должна быть — «интересная». Интересно жить именно в «Интересной» чужой квартире, обжитой Хозяевами. В ней должны быть сувениры и диковинки, просматриваться личный стиль Хозяев, наличествовать странный интерьер и планировка, странная ванна, любопытная библиотека и невообразимые картины на стенах.

Чтобы живя в этой чужой квартире, ты испытывал радость узнавания новых и новых вещей.

Жить в стандартной квартире, в которой из мебели — только матрас на полу, уже не так интересно. Это не вписывается в туристический тренд, который мы здесь обсуждаем. Это — отдельная тема.

Давайте вспомним нашу киноклассику советскую — фильм «Москва слезам не верит». Именно там этот тренд был описан впервые — для отечественного кинозрителя. Девочки из общежития вселяются в московскую профессорскую квартиру и начинают вести себя так, как будто бы они тут родились.

Живут чужой жизнью, играют в «москвичек» и «профессорских внучек»...

Вообще, данный бизнес тренд («Долой отель!» Или Onefinestay) существовал всегда и даже неоднократно был описан в литературе и кино. Это сюжет — авантюрный, приключенческий, комедийный. Видите, какую потребность удовлетворяет новый бизнес-тренд? Потребность почувствовать себя героем приключенческого сюжета... Главным героем.

Но вот именно как бизнес-тренд авантюра по переселению в чужую квартиру рождается только теперь и на наших глазах.

Раньше никому не приходило в голову открыть легальный бизнес по аренде чужих квартир для временных постояльцев. Вам могло повезти только, если у вас были откуда-то богемные знакомые с пустой квартирой в столице.

А теперь удовольствие от жизни в чужой квартире может получить каждый — за деньги.

Единственное, что внесли владельцы бизнеса под названием Onefinestay в чужую квартиру из гостиничного бизнеса — это свежие полотенца и свежие простыни, которые вам будут менять люди, исполняющие обязанности «горничных». Да, они ещё выдают вам во временное пользование Айфон. Куда ж без него? Надо же говорить в трубку: «Алё, Общежитие!»

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

1000 идей в Google+



Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза Кальянной "Бурлим" - Уютные кальянные-кафе, бизнес, который в тренде.
Тренинговый центр «1000 идей» от проекта openbusiness
Франшиза СДЭК: логистические решения
PIZZABOMBS – любимая пицца в новом формате
Франшиза Carvizor