Бизнес идея № 2264. Музыкальный отель

25.01.2011

Необычный отель расположился в самом центре Берлина на берегу реки Шпрее в ноябре 2010 года. В чем уникальность нового отеля? В том, что дизайн полностью сфокусирован на музыкальном мире и тех предметах, что его отражают. Музыкальный отель принадлежит компании NHOW, чьи отели отличаются современным дизайном, креативностью, динамичностью и инновационными концепциями.

Архитектором нового музыкального отеля в Берлине стал известный Сергей Чобан. Это русский архитектор, член союза немецких архитекторов, разработавший проекты не одного здания во многих европейских городах. Над интерьером внутри отеля работал не менее известный дизайнер Карим Рашид (Karim Rashid), который превратил этот необычный отель в психоделический ночной клуб или развлекательный парк. Розовые, голубые и серые цвета стен и неоновая мебель придают интерьеру какой-то сюрреалистический смыл. Этот отель как-будто бы воплотился в реальность из какой-нибудь компьютерной игры.

Ни один отель в Европе не сравнится с этим музыкальным отелем и его уникальным дизайном. Более того, это единственный отель, в котором есть две профессиональные музыкальные студии, аппаратура которых отвечает новейшим международным стандартам.

Создатели говорят, что выбор музыкальной тематики не был мучительным и долгим. «Мы лишь взглянули, что находится по обе стороны будущего отеля (а это Universal music и MTV) и поняли, каким будет наш музыкальный отель!». К тому же, рядом с отелем находится множество клубов, где часто выступают звезды мирового и местного уровня. «Музыкальный отель в Берлине – это отель нового поколения, - говорят сотрудники компании NHOW. – Он уникальный, жизнеутверждающий, динамичный! И отличается не только необыкновенным внутренним интерьером, но и внешним видом!»

Перед архитектором Сергеем Чобаном и дизайнером Каримом Рашидом стояла двойная задача – объединить в проекте индустриальный стиль местной архитектуры и в то же время отразить настроения природы в их разнообразии и подвижности. Результат превзошел все ожидания. Чего только стоит вид здания с его ломаными линиями и уж поистине необычным сооружением, одна из частей отеля примыкает к крыше другой части и висит прямо над рекой, напоминая собой подъемный кран. Лишь только вы переступите порог этого необычного отеля, как сразу погрузитесь в сюрреалистический мир, созданный Каримом Рашидом. Поэзия, разноцветье, плавные волнистые очертание и насыщенные цвета – вот, что характерно для внутреннего дизайна музыкального отеля.

«На подобного рода интерьер меня вдохновил сам Берлин, - рассказывает Карим Рашид, - Этому городу присуще постоянное развитие, движение вперед, перемены, и в этом его очарование. Ну и, конечно, в основу всего легла музыка. Музыка пронизывает отель насквозь».

Музыкальный отель Nhow Berlin - это уникальное место, которое однозначно полюбят музыканты. В нем можно не только жить, но и записывать свои хиты, репетировать, общаться с коллегами - музыкантами и ненароком встретить какую-нибудь мировую знаменитость. Правда и заплатить за такую уникальную возможность придется немало — от ?170 за стандартный номер до ?2,500 за люкс.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей



Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза фирменных салонов "Айкрафт"
Франшиза развлекательных шоу для детей «Научное шоу профессора Николя»
Франшиза единой службы заказа спецтехники СТРОЙTAXI
Франшиза «Космический пластичный песок»
Франшиза мужской парикмахерской TopGun Barbershop