Бизнес идея № 1974. Экстремальный туризм: смертельный аттракцион для туристов

09.08.2010

Бизнес на экстремальном туризме сегодня находится на пике популярности. Популярность эта объясняется просто - экстремальные виды отдыха и развлечения - это возможность испытать "острые ощущения", которых не хватает в повседневной жизни, это крик души и тела, это всплеск эмоций, это риск, это осознание собственного величия и бессилия над природой. Экстремальный туризм, сопряженный с трудностями для человеческого организма и опасностью - это занятие для сильных духом и смелых, кто любит риск и опасности, кто не боится испытывать себя на выносливость.

В Австралийском городе Дарвин на Тиморском море открылся новый аттракцион для экстремалов - называется он «Клетка Смерти» (‘Cage of Death'). В акриловую прозрачную камеру высотой 9 футов и толщиной 4 см, сажают туриста, желающего "пощекотать себе нервы", и опускают эту «клетку смерти» на 15 минут под воду, в логово огромного морского крокодила.

Майкл Скотт (Michael Scott) владелец смертельного аттракциона для туристов говорит, что от клиентов на его опасную забаву, которая кстати стоит всего 35, нет отбоя. Морские крокодилы, в отличие от пресноводных, отличаются большими размерами и достигают в длину до 19 футов.

Самая большая популяция морских крокодилов обитает на севере Австралии, встречаются они и в Южной Азии. Несмотря на то, что морские крокодилы - это хищники, которые ведут себя довольно агрессивно, все же на людей они нападают редко. В год регистрируется не более двух-трех смертельных случаев нападения гигантских крокодилов на людей.

Поскольку клетка полностью прозрачная и не имеет решетки, которая защищает ее от зубов хищника, то создается ощущение, что жертва остается «один на один» с жутким чудовищем. На клетке видны следы от зубов огромного крокодила, которые частенько отпугивают и заставляют сомневаться в целесообразности своей затеи не очень смелых туристов.

Зато те экстремалы, которые решаются на смертельное приключение, испытывают себя по полной - и на прочность, и на смелость, и на выносливость вместе в незабываемыми ощущениями, которые получить в повседневной обычной жизни просто невозможно.

Только вообразите себе огромного 18-метрового хищника с открытой пастью и острыми клыками, от которого вас отделяет всего 4 сантиметра прозрачного пластика.

Такое переживание запоминается на всю жизнь, и тому, кто его пережил больше не страшны никакие мелкие житейские проблемы и неурядицы в виде несчастной любви, потери работы, мужа-алкоголика, шефа-самодура и даже самой костлявой с косой :).

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

Экстремальный туризм: смертельный аттракцион для туристов

Экстремальный туризм: смертельный аттракцион для туристов

Экстремальный туризм: смертельный аттракцион для туристов

Экстремальный туризм: смертельный аттракцион для туристов

Экстремальный туризм: смертельный аттракцион для туристов

Источник рассматриваемой идеи: dailymail.co.uk



Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
david
18 metrovyh krokodilov ne byivaet. 18 - footov eto 5.4m
13.12.2010 05:22:38
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза магазинов модной одежды ZZ (ZARA, BERSHKA)
Франшиза Hookah & cocktail bar “DADA”
Франшиза сети магазинов оптики МИО
Франшиза развлекательных шоу для детей «Научное шоу профессора Николя»
Франшиза сети чайно-кофейных бутиков "Чайбург"