Идея № 1828. Туры для «сов»

28.05.2010

Обычно сегментация целевой аудитории происходит по половому, возрастному признаку или уровню доходов. Но очень редко компании производят услуги или продукты с учетом известной классификации людей на «сов» и «жаворонков», делящей нас на хронотипы в зависимости от периодов активности. Туристическая фирма из Калифорнии Executive Tours решила исправить это недоразумение и предложила своим клиентам новое направление бизнеса на туризме - туры для «сов».

Туры для сов в Италию и Францию Crack of Noon Tours разрабатывались специально для людей, активность которых начинается после полудня. Все услуги скорректированы под их режим, т.е. все экскурсии начинаются не раньше 12 часов, предлагается поздний завтрак и поздний ужин, а также координаты заведений, где они могут перекусить в удобное для них время, исключены ранние утренние рейсы.

Стоимость 11-дневного тура во Францию составляет USD 3,290, 12-дневного тура в Италию -USD 3,375.

По словам представителей туристической компании Executive Tours, идея разработать специальные туры для «сов» возникла, когда они начали анализировать свои экскурсии в Европу и поняли, что высокая активность туристов начинается обычно после полудня, собрать группу на экскурсию утром очень трудно. Поэтому организация туров с экскурсиями во второй половине дня явилась вполне логичным решением проблемы.

Идея компании из Калифорнии отличный пример для подражания другим компаниям, (и не только в сфере туризма), которые так же могли подумать какие продукты или услуги они могли бы предложить для своих клиентов - «сов».

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

Туры для «сов»



Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза фирменных салонов "Айкрафт"
Франшиза магазина электроинструмента «220 Вольт»
Франшиза уникального интернет-проекта Goroda.Club
Начните свой бизнес с готовыми решениями Hrpartners
Франшиза холдинга «РосБизнесРесурс»