10000+ бизнес-идей в открытом доступе. Выбери идею по своим критериям:
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


Бизнес идея № 1407. Настоящий all inclusive

Бизнес идея № 1407. Настоящий  all inclusive

Ассоциации, возникающие у нас в голове при упоминании отеля "all inclusive", вполне определенны - это турецкий отель на побережье, предлагающий своим гостям бесконечный и неограниченный доступ к местному пиву, напиткам и еде традиционной восточной кухни.

Сингапурский отель The Quincy Hotel решил взломать привычные стереотипы и предложил свою уникальную концепцию отеля "all inclusive". Одним из главных преимуществ этого отеля является его месторасположение, он находится в самом центре города, что является немаловажным фактором для туристов, тяготеющих к городскому пространству с его инфраструктурой.

Вторым не менее важным преимуществом нового отеля является трансфер гостей с аэропорта до отеля на роскошном лимузине. Кроме того, к услугам гостей отеля также неограниченный доступ к коктейлям, мини-бару, буфету и ресторану, где они могут пообедать и поужинать.Еще одной особенностью сервиса этого отеля является предоставление услуг прачечной и безлимитное пользование телефоном. Среди дополнительных преимуществ отеля Quincy Hotel - бассейн со светодиодной подсветкой и парная, пользование которыми для гостей отеля совершенно бесплатно. И конечно сами номера отеля имеют роскошный интерьер, в котором гости отеля не будут нуждаться ни в чем.

Идея включить все услуги в стоимость проживания, причем по вполне конкурентным ценам, (стоимость проживания в отеле Quincy Hotel в сутки стоит 208 долларов) можно назвать инновационной, несмотря на то, что многие европейские и не только отели предоставляют подобный спектр услуг своим гостям, ведь делают они это за дополнительную плату, которая зачастую является астрономической.

Такую инновационную концепцию отеля Quincy Hotel можно вполне считать успешной в сфере гостиничного бизнеса в условиях экономического кризиса и всеобщего спада продаж в этой сфере бизнеса. Согласно статистике отеля только за первый месяц своего существования отель добился 76% заполняемости номеров, на фоне среднего показателя по стране 67% в январе, месяце высокого сезона.

10.11.2009

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме: