необычная идея туристического бизнеса: Бизнес на смерти знаменитостей

03.11.2009

Dearly Departed Tours - туристическая компания из Лос-Анджелеса, которая построила свой бизнес на туризме по организации туров по памятным местам жизни и смерти голливудских знаменитостей. Во время экскурсии, которая длится больше трех часов, туристы посещают более 100 достопримечательностей, получают уникальную возможность увидеть могилу знаменитого актера или актрисы, посетить места, где звезды мирового кино закончили свой жизненный путь, а также где они «прославились» своими наиболее скандальными сценами в жизни.Так, к примеру, они останавливаются возле ночного клуба Viper Room, в котором Ривер Фоеникс получил удар и умер в 1993 году, отелей, где Джон Белуши и Дженис Джоплин сделали свой последний вздох, у знаменитого указателя Hollywood, с которого упала и разбилась в 1932 году 24-летняя Пег Энтвистл.

Кроме мест скорби, туристам показывают и самые скандальные места голливудских знаменитостей: высшую школу, где снимался фильм Grease, общественный туалет, напротив полицейского участка, возле которого Джордж Майкл удовлетворил свои естественные потребности и пр.

Совсем недавно в маршрут тура было включено еще одно памятное место - место, где умер Майкл Джексон.

Владелец компании Скотт Майклз уверен, что посещение последнего места пребывания мировой звезды - легенды увеличит интерес к его турам. Скотт начал свой бизнес три года назад и сейчас это известное туристическое агентство, которое знает о смерти звезд все и готово поделиться этой информацией с любопытными туристами со всего мира. А таковых на долю Скотта Майклза хватает. За время своего существования он перевез более 10 000 туристов.

Бизнес на смерти является, пожалуй, одним из самых доходных видов бизнеса, особенно если речь идет о смерти знаменитостей. Скотт Майклз придумал идею, как заработать на смерти звезд Голливуда, поведав благодарным слушателям самые скандальные факты их интересной жизни.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

Другие идеи туристического бизнеса :

  • Бизнес идея № 1123. Как сделать бизнес на путевых заметках
  • Бизнес идея № 1035. Кризисный тур по Уолл Стрит
  • Идея № 724. Персонифицированные путеводители



Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Сергей
Туры для быдла, питающегося жёлтой прессой. Организовано вполне заурядным циником. Скорей всего, преуспеет.
19.09.2012 19:58:57
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза сети магазинов Суши Wok
Франшиза магазинов модной одежды ZZ (ZARA, BERSHKA)
Франшиза Cardzavod
Франшиза мобильного приложения FREECARD
Тренинговый центр «1000 идей» от проекта openbusiness