туристическая идея: Интернет-каталог кемпингов

23.09.2009

Благодаря экономическому кризису внутренний туризм в Англии начал демнострировать бурный рост. Согласно Национальному органу статистики, рост показателей в этой отрасли за 2008 год составил 40%, а число британцев, путешествующих за границу резко сократилось - более чем на 7 миллионов человек только за прошлый год. Это повлекло за собой появление многочисленных интернет ресурсов, которые позволяют местным туристам выбрать подходящее место для отдыха.

Одним из таких сайтов является Pitchup.com, который появился буквально к началу туристического сезона. Он содержит обширную базу (около 5000 ) кемпингов и туристических стоянок по всей Великобритании и Ирландии.

Функция поиска на сайте значительно облегчает выбор для пользователя, тем более, что поиск ведется по 76 критериям, например, наличие wifi , возможности для принятия инвалидов, разрешение на костер и пр., а также типу окружающей природной зоны - парки, побережье и т.п.

Некоторые кемпинги объединены в группы типа «Гастрономическое наслаждение», «Шатры, юрты, вигвамы» и др. Все кемпинги после посещения оцениваются туристами, которые присваивают им свой рейтинг. Места для отдыха с низким рейтингом имеют меньше шансов при выдаче поисковиком.

Пользование сайтом для потенциальных туристов абсолютно бесплатное, а зарабатывает сайт с партнерских программ с кемпингами по продаже билетов на определенные мероприятия и пр. В ближайшее время на сайте планируется установить функцию предварительного заказа мест в кемпингах.

© www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

туристическая идея: Интернет-каталог кемпингов



Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Вращающийся отель
[...] Интернет-каталог кемпингов [...]
24.09.2009 19:28:11
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза Jaga Jazz: модные киоски по продаже кукурузных трубочек с мягким мороженым
Франшиза холдинга «РосБизнесРесурс»
Франшиза по изготовлению бизнес продукции БоссКомпас
Занятия по футболу для дошкольников по франшизе "Чемпионика"
Франшиза Школы продаж Ларисы Цветовой