10000+ бизнес-идей в открытом доступе. Выбери идею по своим критериям:
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


Бизнес идея № 1065. Сюрпризы для клиентов

Бизнес идея № 1065. Сюрпризы для клиентов

Сегодня, в условиях экономического кризиса, компании готовы идти на все ради своих клиентов. Так сеть отелей Hyatt's разработали программу, в рамках которой гости отеля могут убедиться в неслыханной щедрости персонала и их большой и чистой любви к клиентам, или, по словам директора Марка Хопламазаина, в подлинном гостеприимстве хозяев отеля.

Речь идет о так называемых небольших сюрпризах для гостей отеля: бесплатном массаже, завтраке для всей семьи, пополнении бара. Благодаря таким актам редкостной щедрости, как называют их сами работники отеля :) , гости могут почувствовать себя более желанными в отеле.

Идея организации таких сюрпризов для клиентов возникла после проведения совместных обедов с гостями. Целю этих обедов было выяснить кто такие клиенты отеля, чего они хотят, и как им это предложить. Ответив для себя на эти простые вопросы, персонал отеля разработал программу повышения лояльности клиентов, взяв на вооружение клиентские предпочтения и их отзывы по качеству и ассортименту услуг, выявленные в ходе таких совместных обедов.

Программа Hyatt's - прекрасный пример корпоративной щедрости, которую по достоинству уже оценили клиенты отеля.

Лояльность по отношению к клиентам - ключевой момент при построении успешного бизнеса. Завоевать и удержать клиентов - основная задача любого предпринимателя. От этого напрямую зависит его доход и рентабельность бизнеса.

Именно поэтому перспективные и прогрессивные компании готовы проявлять любую щедрость и доброту, чтобы завоевать доверие клиентов и их лояльность.



Еще один интересный пример такой неожиданной щедрости демонстрирует турецкий банк Akbank. Крупнейший турецкий банк предлагает своим клиентам кредитную карту Wings, которой можно расплачиваться в магазинах и ресторанах - партнерах банка, накапливая бонусы.

Фишка в том, что в один прекрасный момент счастливый держатель карты может быть приятно удивлен, обнаружив, что счет на карте пополнен без его участия.

Тактика «актов редкостной доброты и щедрости» (назовем ее так для простоты понимания), на наш взгляд недооценена на рынке, несмотря на ее очевидную эффективность. Далеко не все компании используют этот маркетинговый прием для формирования позитивного отношения к бренду и лояльности клиентов. Очень жаль :(

© www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

Успешные бизнес идеи: сюрпризы для клиентов

Успешные бизнес идеи: сюрпризы для клиентов

orakul1.gif


Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме: