Бизнес идея: сервис, предлагающий самые интересные туры на конкретные даты

30.05.2009

Венгерская компания Joobili практикует временной подход к организации путешествия. Своим клиентам они задают свой главный вопрос «когда бы они хотели поехать в путешествие?» и, исходя из ответа, планируют поездку, предлагая туристу всевозможные фестивали, вечеринки, спортивные события, и другие мероприятия по всей Европе. Ведь существуют определенные дни, когда любой Европейский город, благодаря поведению в нем известных мероприятий, таких как Джазовый Фестиваль, Культурная Ярмарка и др, становится лучшим туристическим местом мира.

Идея подобного сайта возникла, после многочисленных удручающих ответов туристов на главный вопросы: Ну как прошла поездка?». Как правило ответ был один: «Все зависит от времени. Могло быть и лучше». Так вот чтобы будущим туристам не пришлось скучать, посещая только музей и памятники архитектуры, авторы сайта решили создать такой туристический гид, который позволяет туристу подобрать то лучшее время для поездки и сделать свое путешествие незабываемым, уникальным, получив массу впечатлений.

На сайте система поиска построена либо по конкретной дате, либо по стране, либо по ключевым словам: Искусство, Музыка, Семья, Праздники, Покупки, Спорт, Природа, Еда и Напитки, Необычное). Пользователи имеют возможность посмотреть фотографии мероприятий на сайте, а также обменяться комментариями по разным событиям.

Зарабатывает сайт с платных ссылок на отели, прокат автомобилей, туристические гиды, авиакомпании.

Кстати, если технические и финансовые возможности не позволяют вам создать аналогичный сервис для своей компании, что вам мешает просто использовать его для предложения своим клиентов оптимальных туров на конкретные даты?

© www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

Необычная идея бизнеса: сервис автоматического предложения туров привязанных к текущим знаковым событиям в мире



Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Винни Пух
Сейчас бы денег найти - хоть куда-то поехать,а вы про сроки :(
11.06.2009 14:55:24
Василь Иваныч
Эт конечно хорошо, вот только не столь дата важна, а цена в наше кризисное время.
01.06.2009 02:49:18
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза ресторана "Аджикинежаль"
Франшиза сети фирменных цветочных баров Amore + Fiori
Тренинговый центр «1000 идей» от проекта openbusiness
Франшиза PR-агентства PR Partner
Франшиза Hookah & cocktail bar “DADA”