Бизнес идея №5369. Виртуальная система бесконтактного ощупывания

06.07.2015

Виртуальная тактильная система позволяет испытать реалистическое ощущение от прикосновения – без самого прикосновения к предмету

«Тактильная система». Этим термином называют техническую систему осязания обычно – робота.

А вот теперь тактильная система будет и у человека! Роботы с ним, можно сказать, поделились своими возможностями, своими технологиями.

Итак, тактильная система – «виртуальные ощущения» – и называется всё это – Ultrahaptics.

Изобретение под названием Ultrahaptics – это по-научному – виртуальный интерфейс.

Почему «интерфейс»? А вы знаете, что вообще такое «интерфейс» в его прямом значении? Интерфейс – это метод взаимодействия двух любых систем. И больше ничего...

Вот например, мать и ребёнок. Две системы. Какой у них метод взаимодействия? Какой у них интерфейс (скажем по-умному)? Крики и ругань...

Но вернёмся к изобретению под именем – Ultrahaptics.

Интерфейс Ultrahaptics тоже обеспечивает взаимодействие двух систем. В данном случае две «системы» – это человек и тот предмет, к которому человек прикоснуться не может или не хочет, но ощупать его должен.

Создали интерфейс Ultrahaptics британские учёные из лаборатории дополненной и виртуальной реальности – из Университета Бристоля –University of Bristol.

Учёные из Великобритании обозначили цель своего изобретения – «получение человеком «фантомных» ощущений». (Никогда так не формулируйте описание своего товара). Впрочем, это не торговое название, и учёным – простительно.

«Кухня» изобретения заключена в том, что с помощью ультразвука прибор Ultrahaptics создаёт силовое поле. Это силовое поле – площадью 16x16 дюймов. Его покрывает целая сеть датчиков-преобразователей. Этих датчиков на таком крошечном поле – 64. Они называются – трансдукторы (это и значит – «преобразователи») и все они – ультразвуковые.

Дальше начинаются – чудеса.

Искусственные тактильные ощущения на основе ультразвука

Для чего же всё это? А для того, чтобы мы могли лучше взаимодействовать с тачскринами и просто экранами наших:

  • компьютеров,

  • планшетов,

  • смртфонов,

  • и даже интерактивных досок.

(Не говоря уже об уличной рекламе на плазменных панелях – добавим от себя мы. Учёные скромно назвали это «информационными стендами», но понятно ,что речь идёт об усовершенствовании чисто коммерческой рекламы)

Учёные захотели, чтобы у человека возникла тактильная обратная связь с компьютером. В основном, мы только – видим и чуть меньше – слышим наш компьютер и все эти «Информационные стенды». Тактильная система у нас – недогружена. Обонятельная – тоже.

И вот теперь, похоже, мы скоро начнём чувствовать то, что «нарисовано» на картинке, которую показывает нам наш девайс или информационный стенд (как он сам пожелал себя называть).

Что будет показывать нам друг семьи? Уже удалось сделать так, что люди «чувствуют» капли дождя «падающие» на руку и прикосновение к мыльной пене.

Ну всё, можно запустить несколько сотен рекламных роликов, в которых найдёт себе применение и падающий дождь и тем более мыльная пена. О, дивный новый мир. О Ultrahaptics!

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей
 


Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза CMD — Центр молекулярной диагностики
Франшиза Школы продаж Ларисы Цветовой
Франшиза интернет-магазина автозапчастей Era-Auto
Торговая Сеть «ЕвроБани.рф»
Франшиза "Высокое Напряжение" производство и поставка кабеля и ВВО