Бизнес идея №5067. Система сенсоров напомнит о ребенке, забытом в машине

19.11.2014

Это полезное изобретение – система предупреждающих сенсоров называется Starfish. Система сенсоров для автомобиля Starfish борется с эпидемией имя которой звучит весьма страшно – смерть в машине.

Смерть в машине

Кому же она грозит? Смерть в машине (в основном от теплового удара) грозит маленьким детям и домашним животным-питомцам, которых их родители (в случае животных – хозяева) легкомысленно оставляют в машине, в личном автомобиле, отправляясь по своим делам.

Машина, припаркованная где-нибудь на жаре, в духоте, превращается в раскалённую ловушку-душегубку. Особенно если в машине закрыть окна и выключить кондиционер.

Если хозяева автомобиля замешкаются где-нибудь в торговом центре или в инстанции, куда приехали по делам – в машине их может ждать трагический сюрприз.

Дело Димы Яковлева

После громкого скандала с российским ребёнком Димой Яковлевым, усыновлённым американцами, ребёнка, который погиб в машине, забытый в ней на 9 часов при жаре в 32 градуса по Цельсию – об этой напасти, свойственной американцам – пачками забывать своих детей в автомобилях, узнали все.

Оказывается, что в Америке (в США) то и дело гибнут и свои собственные дети, оставленные (забытые) своими родителями в машине, на жаре. За несколько часов ребёнок «сваривается заживо» в автомобиле, как говорят любящие яркие краски журналисты.

Гибнут дети от двух до трёх лет – это самая серьёзная «группа риска» смерти в машине.

Теперь система сенсоров для ребенка в автомобиле Starfish – предположительно сможет хоть как-то уменьшить масштабы скандальной «эпидемии».

Для справедливости нужно отметить, что эпидемия детских «смертей в машине» процветает не только в США, новости приходят, например, и из Италии.

Как отреагировала Россия на смерть Димы Яковлева? Издала печально известный – Федеральный закон от 28 декабря 2012 года № 272-ФЗ, «Закон Димы Яковлева»...

Как отреагировала компания Studio Whale? Она создала разработку системы сенсоров для ребенка в машине Starfish – для того, чтобы родители больше никогда не забывали детей в машине!

Логика тех, кто думает и логика тех, кто делает

Есть люди, которые любят думать. Они рассуждают так: «Надо, чтобы...» Ну например, «Надо чтобы родители не были такими …» А как это сделать? Думатели не знают, как это сделать. Они вообще не дружат с глаголом «делать».

А есть люди, которые делают. Они, благодаря привычке к действию, хорошо оценивают масштабы своего влияния и понимают – что могут сделать, что не могут. Люди, которые привыкли что-то делать, понимают как практики: в одночасье всем людям не прикажешь быть хорошими и умными. Не забывать в машинах детей, например.

Зато можно попытаться сделать что-то в масштабах своей компетенции. Например придумать такую систему сенсоров, которая оповещала бы родителя о ребёнке, оставленном в автомобиле.

Эта мера не исправит человечество, но спасёт жизни некоторых детей, о которых, благодаря системе Starfish – вспомнят раньше, чем они успеют свариться в жестянке с номерными знаками.

Можно кипеть негодованием по поводу убийц детей. А можно изобретать изобретения, которые облегчат участь нескольким людям – вот как сенсоры Starfish. По какому жизненному пути пойдёте вы – решать вам.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей 
Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза мобильных прачечных самообслуживания Stirkatime.ru
Франшиза городского интернет-портал и журнал «СитиНьюз»
Франшиза вендинговых автоматов «ENERGY BOX»
Франшиза магазина электроинструмента «220 Вольт»
Франшиза детской одежды «Button Blue»