Бизнес идея № 4347. Счётчик лайков

23.09.2013

Этот простой гаджет создан в русле тренда «привнесём онлайн в сферу оффлайн» и означает этот гаджет и этот тренд вот что.

Сегодня всё больше магазинов «из плоти и крови» мечтают о том, чтобы про них все думали, что «они тоже знают, что такое Интернет».

Мы «не лыком шиты» — заходите на нашу страницу в Facebook

Парадоксальным образом, репутация любого места теперь, резко повышается в глазах потребителя, если потребитель видит – эти люди как-то отмечены в Сети, присутствуют в Интернете, имеют свой активный сайт, активные страницы в социальных сетях, свой интернет-магазин...

Если же покупатель (посетитель, клиент) видит или догадывается, что данное местечко, данный магазин вовсе не знает, что такое Интернет, то его (потребителя) уважение к этому местечку резко падает.

И потребитель по-своему прав. Странно выглядит предприниматель начала 21 века, который не знает об интернете ничего, кроме того, что там есть сайт «Одноклассники» и море порнографии.

Такие магазины и такие бизнесы (которые всё ещё не знают, что такое Интернет, не присутствуют в интернете и не умеют пользоваться возможностями самопродвижения через социальные сети) называются по-английски —brick-and-mortar, что в дословном переводе читаем как «(сделанный) из кирпича и бетона». Как нам кажется, смысл этого шутливо-уничижительного термина понятен и без длинной лекции.

Когда магазин строил для вас Джамшут с лопатой, а не Айтишник с планшетом, и когда вы можете похвастаться только плиткой на полу и стяжкой, но никак не мобильной версией сайта, дополненной реальностью и «облачными сервисами», то говорить с вами современному потребителю, в общем-то, и не о чем...

Однако проблема существует и у тех бизнесов, которые присутствуют в Интернете день и ночь, нанимая айтишников одного за другим.

Как, как же – визуально и «стопроцентно наглядно» показать зашедшему на огонёк с мороза клиенту, что ваш бизнес пользуется в виртуальном пространстве большой популярностью? Что у вас есть свой чудный «паблик» в соцсети и куча фанатов-подписчиков?

Счётчик лайков идёт на помощь

Счётчик лайков под названием Flike напоминает советские электронные часы с зелёным табло, которые раньше стояли у всех на телевизоре и вечно показывали неправильное время. Только теперь этот внушительный брусок показывает меняющиеся, растущие «лайки» вашего аккаунта в Facebook.

Сонастраивается гаджет с вашей интернет-страницей довольно просто, говорят, что с этим справится даже чайник.

Купить счётчик лайков можно на соответствующем он-лайн маркете, в разделе «электроника eBay»

Всё без обмана!

Теперь каждый клиент, зашедший к вам в офис, в магазин, в кафе, может достать из кармана свой Айфон, лайкнуть что-нибудь на вашей странице в Facebook и воочию убедиться, что количество лайков на крупном табло изменилось на одно «плюс». Такая вот незамысловатая интерактивная игра под названием: «Я влияю на ход событий мировой истории».

Стоит эта игрушка аж 300 евро, как и все практически бесполезные но статусные гик-гаджеты — дороговато. Зато какой отличный подарок другу-предпринимателю, которому не знаешь, что подарить и который в свою очередь не знает: какой ещё модной «интернет-новинкой» украсить бы свой офис.

Игрушку под названием «счётчик лайков Flike» придумали французы, а точнее — французская компания под названием Smiirl.

Табло гаджета Flike, в отличие от советских электронных часов, кстати, вовсе не «электронное», а механическое — такое, какими были раньше табло на спортивных стадионах или старые-престарые настольные календари с «колёсиками».

«Листики» с цифрами «переворачиваются» у вас на глазах – со свистом, их даже можно потрогать руками. Какой-никакой намёк на «винтаж», даже на «стим-панк», что опять же — модно в современной хипстерской среде.

Flike – хорошо, а Foursquare – лучше

Покупая для своего магазина счётчик лайков Flike, не забудьте о том, что тру хипстера не обманешь.

Ваш «офис» должен быть внесён в мобильную геолокацию — Гугл-карту мобильного приложения Foursquare.

Тогда каждый вошедший к вам клиент будет иметь возможность «зачекиниться» у вас со своего телефона, и сделать вывод о том, что вы и правда существуете, раз вы есть в его Айфоне! )))

Клиент сможет также почитать подсказки, оставленные другими посетителями вашего магазина.

Но ваше пассивное присутствие в Foursquare – это только полдела, если не его четверть!

Вы должны разработать систему бонусов тем, кто:

  • имеет наибольшее количество «чекинов»,
  • и тем, кто просто у вас чекинится.

Например: «Сегодня за чекин мы дарим бесплатный коктейль» или «Скидка 10% мэру»...

Кроме активной работы с Foursquare, вы должны иметь свой аккаунт в Instagram (где будете выкладывать самые лучшие фотографии своего «местечка») и свой аккаунт в Ютьюб, где будете выкладывать свои короткие видео.

Вся эта работа (кстати, не очень сложная, дорогая и обременительня) и есть признак настоящего «присутствия вашего бизнеса в Интернете».

Так что одним только счётчиком лайков вы не обойдётесь.

Гаджет-шутка, гаджет-безделушка, изобретённый французами, пойдёт на пользу только тем предпринимателям, кто уже и так ведёт активную жизнь в Интернете — не понарошку и не от случая к случаю.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

1000 идей в Google+



Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза сети магазинов "Шура Шурупов"
Франшиза сети магазинов оптики МИО
Франшиза сети доступных парикмахерских «mrs.БИГУДИн»
Франшиза WAFL - трендовый вафельный фастфуд
Первая во вселенной гибкая лайф - камера «PIC Flexcam»