10000+ бизнес-идей в открытом доступе. Выбери идею по своим критериям:
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


Бизнес-идея № 4290. Робот, который ходит в школу вместо ученика

Бизнес-идея № 4290. Робот, который ходит в школу вместо ученика

Lyndon Baty из штата Техас – не лентяй. И «Электроник» ходит вместо него в школу по очень уважительной причине. Мальчик, которого зовут Lyndon Baty, из-за тяжёлой генетической болезни (поликистоз почек) практически не имеет никакого иммунитета. Это означает, что ему противопоказано контактировать со сверстниками в школе, он вынужден пребывать в четырёх стенах своего дома, спасаясь от микробов. Всё это значит одно: Lyndon Baty попадает в категорию «люди с ограниченными возможностями»..

Но мальчик может и хочет учиться, а также (что даже важнее) — общаться со сверстниками и взрослыми людьми!

Чтобы не выбиваться из режима, не впадать в депрессию и апатию, а там и деградацию личности, Lyndon Baty полностью имитирует жизнь «нормального» школьника с помощью дистанционно управляемого робота. Lyndon Baty встаёт в семь утра, быстренько приводит себя в порядок, завтракает, пьёт таблетки и бегом бежит к своему компьютеру-парте. В этот момент в настоящей школе, за несколько миль отсюда — уже звенит школьный звонок и дистанционно управляемый робот с лицом мальчика на мониторе без опоздания въезжает в класс. Мальчик управляет движениями робота из дома – джойстиком. Похоже на увлекательную компьютерную игру?

Люди с ограниченными возможностями?

Весь школьный день этот чудо-робот-бот (из хрома и стали), будет на своих колёсиках переезжать из класса в класс, заглядывать в столовую, библиотеку и спортивный зал и даже «гулять» во дворе.

Робот «оснащён» специальной технологией, которая позволяет вести продвинутую видео-конференцию. Голова робота – это монитор-экран. На мониторе робота можно увидеть живое лицо дистанционного ученика — мальчика по имени Lyndon Baty. Он тоже смотрит на вас, отвечает вам и даже делает сканы фотографий с доски, если захочет.



Но Линдон не просто – учится в классе, получает формальные знания, он по-настоящему общается с одноклассниками — являясь активным членом формально-неформальной группы своих ровесников. Ровесники же воспринимают своего роботизированного одноклассника — более чем всерьёз.

Мать Линдона, Sheri, так комментирует историю с роботом, который помогает её сыну учиться: «Теперь мой сын знает – для чего ему просыпаться по утрам и для чего вставать с постели. Он торопится как любой мальчишка – привести себя в порядок, чтобы сесть за парту-монитор и не опоздать к звонку на урок! Его ждёт учитель и что особенно важно — весь класс!»

Со своим четырёхфутовым роботом, который катается по территории колледжа вместо Линдона и всё видит, всё замечает – Lyndon Baty чувствует себя практически здоровым.

То есть, он не чувствует себя каким-то ущербным и особенным, вот, что мы имели в виду...

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

1000 идей в Google+

люди с ограниченными возможностями

Lyndon Baty


Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме: