Бизнес идея №3245. Роботы-манекены

29.01.2013

Корпорация IMD Communications выпустила в свет серийную партию роботизированных манекенов для магазинов оджды в Южной Корее. Но это только начало увлекательной истории....

Это «терракотовое воинство» с раскосыми глазами, умеет ходить по подиуму и красоваться в новых гламурных луках от ведущих одежных брендов — на зависть потребительницам, мечтающим об обновках.

Серийная партия новых южнокорейских манекенов от IMD Communications поражает воображение вот ещё чем. Ассортимент роботов манекенов состоит из трёх видов. Три вида манекенов посвящены трём индуистским божествам и поименованы в их честь. Более того, поведение каждого из трёх типов роботов манекенов запрограммировано так, чтобы имитировать типичное поведение каждого конкретного из трёх индуистских божеств.

Endrani, Dipani и Marian. Божества — женские. Почему? Всё очень просто: в мире больше всего одежды и аксессуаров потребляют именно женщины, вот и манекенов больше производится — женских.

У каждой из трёх богинь (простите, роботизированных манекенов) свой характер и «стайл».

Endrani — красавица бальзаковского возраста, светская львица, от шпильки до булавки, а также: от пуговиц до шляпки — источает сплошную элегантность и Совершенство. Это — Рената Литвинова южнокорейского кукольного бомонда.

Dipani — умница, нечто среднее между «семинаристом в жёлтой шали» и «академиком в чепце». Но отнюдь не «синий чулок». Человек, разбирающийся в теме «архетипы женских божеств», сразу же определит её как типаж мудрой Афины, чья сова мудрости вылетает, как известно, в полночь.

Это — Джейн Остин кукольной гостиной. Или, если хотите, Гермиона Грейндж, Екатерина Дашкова или, вообще, Авдотья Смирнова.

Ну и, наконец, Marian. Спортсменка, комсомолка и просто — красавица. Олимпийская лыжница и «девушка с веслом» (которым и приложить может). В общем, это — Гонория Глоссоп светского общества южнокорейских роботизированных манекенов... (Хорошо, что пока на неё не нашлось ни одного Берти Вустера из компании роботизированных молодых людей...)

Из коллекции архетипов женских божеств бассейна Эгейского моря, эта — разумеется, девственная охотница и мужененавистница — Диана.

Так и представляем себе разговоры между изысканным светским кружком электронных подруг:

Endrani, обращаясь к Dipani: «Душенька, ну к чему тебе этот аутентичный лыжный костюм? Ты в своём уме или в Marian-ином?»...

Так когда же светская хроника запестрит фотографиями с подиумов, приёмов и вечеров? Рассказываем. Юные леди-«пош» появятся пока что — только в самых дорогих одежных бутиках Южной Кореи. Но возможно, в будущем, они удостоят своим вниманием и какие-нибудь благотворительные распродажи в магазинах для:

  • lower middle class,
  • managerial class
  • и даже, возможно что и — working class

Особенно если девушки во время завершения своего образования в Оксфорде и Кембридже — проникнутся «левыми» идеями и станут симпатизировать социал-демократам.

Кто его знает — этот искусственный интеллект?.. За Endrani не ручаемся, но вот что касается Marian и в особенности — Dipani... Знаем мы этих интеллектуалок и борцов за женское равноправие...

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

1000 идей в Google+

Роботизированные манекены



Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза сети магазинов Суши Wok
Франшиза магазина японской кухни «Sushi-Love»
Франшиза магазина одежды DIVERSE
Франшиза фитнес-студии «S&I Fitness»
Франшиза вендинговых автоматов "iCharge"