Бизнес идея № 3062. Картонный фонограф-проигрыватель для виниловых пластинок

02.11.2012

или как позабытые винтажные идеи приносят прибыль молодым и дерзким.

В Советском Союзе была широко известная всем меломанам особенно — поклонникам джаза — «музыка на костях».

То есть, пластинки с музыкой писались пиратским способом, а материалом для изготовления таких пластинок служили... снимки из поликлиники — рентгены.

В это же время (50-е тире 60-е годы ХХ века) на Западе процветала иная версия развесёлого креатива.

Там сочинили портативный «одноразовый» проигрыватель для пластинок, который был в свою очередь — картонным конвертом для самой этой пластинки.

Покупаешь пластинку в картонном конверте, достаёшь её оттуда, разворачиваешь сам конверт-обложку, а на одной его стороне «иголка». А на другую его сторону ты кладёшь саму пластинку. Далее — в пластинке — дырочка — в аккурат под размер карандаша.

Ты вставляешь карандаш в эту дырочку и сам начинаешь крутить пластинку, а иголочка ходит по дорожкам и сама проигрывает тебе песню!

Гениальное изобретение для синглов (один хит на мини-пластинке) в особенности!

Не надо заморачиваться с проигрывателем.Очень удобно для молодёжи, которая или не имеет своего (дорогого) проигрывателя или бегает по съёмным квартирам или просто хочет насладиться любимой песенкой, хоть сидя в кафе, хоть в парке.

Сейчас этой западной молодёжи — глубоко за 60...

Но сама бизнес-идея — сохранилась в качестве некоего «винтажа» и вот как никогда теперь — актуальна! (Кто бы мог подумать!)

А почему идея с портативным картонным мини-проигрывателем для пластинок — актуальна? Да всё очень просто! Проигрывателей-то теперь — нет! Точнее, они — есть, но... сами, в общем, понимаете.

Если пафосный музыкант записывает партию дисков исключительно на «виниле», он должен быть уверен в том,что его услышат все желающие. А чтобы его услышали все желающие — нужно продавать... проигрыватель вместе с пластинкой!

Уже не раз пафосные музыканты-меломаны устраивают такой флешмоб со старым картонным проигрывателем из быта их развесёлых дедушек. И всегда эта вещь подаётся как культовая, выпускается ограниченным (лимитированным) изданием, тиражом. Конечно, «быдло»-то оно не поймёт, в чём прикол. Оно «слушает музыку» с телефона или по радио.

А вот и очередная рекламная кампания по продвижению музыкального диска с участием культового винтажного картонного мини-проигрывателя и агентства GGRP.

На сей раз прославился канадский диджей по имени Kid Koala. Он выпустил свой альбом под названием 12 bit Blues в сопровождении картонного домика, лёгким движением руки превращающегося в проигрыватель винила.

Про такое изобретение (возрождённое изобретение!) хочется сказать только: «Мимими», потому что иных слов у нас нет...

Картонный конверт он же — проигрыватель винила, уточним, изготовило агентство GGRP или просто — Grey Group Canada.

А вот как это было на самом деле — в далёкие 60-е...

Накрути граммофон!

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

1000 идей в Google+



Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
eto_jons
И че это серьезно работает???
03.11.2012 16:34:56
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза «Передвижной 3D кинотеатр»
Бизнес по тестированию способностей человека "GENETIC-TEST"
Франшиза магазина одежды MEDICINE
Франшиза Milk'n'Ball
Франшиза по металлолому компании "Тайммет Вторчермет"