Бизнес идея № 2448. Инновационные очки

13.05.2011

У большинства людей после 40 лет начинают возникать проблемы со зрением, кто-то страдает близорукостью, а кто-то дальнозоркостью, у кого-то зрение просто снижается и мир превращается в расплывчатое нечто. Людям, имеющим проблемы со зрением, часто приходится пользоваться парой очков – для близкого видения и для дальнего. Те, кто носит очки, это поймут. У них наверняка на журнальном столике лежит футляр с очками для чтения.

Но трудно поспорить с тем, что это не очень-то удобно, и никак не вяжется с нашим современным миром инноваций. Ах да, есть еще те самые бифокальные очки, что в далеком 1780 году изобрел Бенджамин Франклин (Benjamin Franklin). Он просто взял две пар очков – для близорукости и дальнозоркости – разрезал линзы пополам и соединил. Так появились на свет первые бифокальные очки. На данный момент технологии позволяют производить их из цельного стекла, обладающего разными свойствами в нижней и верхней частях. Только у этих очков много недостатков. Линия раздела между верхней и нижней частью, а также отсутствие возможности четко видеть предметы «ни близкие, ни далекие». Ведь сквозь нижнюю часть бифокальных очков можно четко различать текст при чтении, а вот уже пара обуви под ногами теряет свои очертания. В общем, еще неизвестно, что удобнее – бифокальные очки или просто пара очков, отдельных для фокусировки зрения на маленькое и на большое расстояние.

Наконец-то это проблеме близится конец. В Америке разработали инновационные очки нового поколения. Компания PixelOptics, расположенная в городе Роанок, штат Вирджиния, планирует выйти на рынок с новым продуктом под названием emPower в июне этого года.

emPower – это линия электронных очков, которые дарят своему хозяину возможность переключать «режимы дальнего и ближнего видения». Внешне они ничем не отличаются от обычных очков – привычные на вид линзы и стильная оправа. Но «начинка» будет посложнее.

Линзы, которые производит японская фирма Panasonic, многослойны, а, если быть точнее, состоят из трех слоев. Между двух слоев пластика расположен жидкокристаллический слой. Система работает от заряда, которого хватает до 3 дней.

«Умные» очки можно переключать одним выбранным из двух способов. Первый – опустить голову, что будет означать «я сейчас читаю» (т.е. смотрю вблизи), второй – нажать на дужку очков.

Этот переключатель активирует нижний овал каждой из линз, приспосабливая очки в очки для фокусировки на близкое расстояние. Когда хозяин очков вновь дотрагивается до дужки или поднимает голову, линзы перестраиваются, и это происходит быстрее, чем человек успевает моргнуть.

Основоположник технологии инновационных очков – доктор Рональд Блум (Ronald Blum). До того, как изобрести «умные» очки, доктор Блум основал фирму по производству оборудования для офтальмологических лабораторий, кабинетов, клиник. А также 20 лет проработал в качестве оптика, стал профессионалом в подборке очков.

Люди, в качестве эксперимента опробовавшие инновационные очки emPower, остались довольны. Только сам разработчик немного переживает из-за высокой цены, хотя сети магазинов, уже подписавшие контракты, не беспокоятся об этом. В среднем стоимость таких умных очков составит 1000-1300 долларов. Но, как утверждает Майкл Джонсон (Mark Johnson), бизнесмен в этой сфере, это вполне приемлемо, его клиенты тратят на обычные очки от 500 долларов. Подумаешь, переплатят вдвое, зато качество и удобство гарантированы.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

Компания PixelOptics из Америки разработала инновационные очки нового поколения  emPower



Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза сети автоматизированных пунктов выдачи PickPoint
Торговая Сеть «ЕвроБани.рф»
Интернет – магазин Город инструмента.ру
Франшиза юридического холдинга «Военно-правовой центр»
Франшиза сети магазинов Суши Wok