Бизнес идея № 2210. Умный кошелек

21.12.2010

Так сложилось в нынешнем мире, что часть круговорота денег – обращение денег вовсе не наличных, а безналичных – денег на пластиковых, кредитных картах, чеках.

Сейчас уже не в диковинку расплатиться в магазине за продукты при помощи пластиковой карты, оплатить авиабилеты кредиткой и все в этом духе. Но пользоваться безналичным расчетом – это не одно и то, что платить наличными. В этом есть как свои плюсы, так и минусы. Главные плюсы «безналички» - проще носить с собой крупную сумму денег, не нужно набивать кошелек купюрами. А минус заключается в том, что человеку сложно контролировать расход денег на карте. И очень просто облажаться – взять вещей в магазине на одну сумму, а потом на кассе окажется, что средств на счете недостаточно. Действительно, неприятная ситуация.

Во избежание таких ситуаций компания MIT Media Lab разработала необычное изобретение – умный кошелек Proverbial Wallet.

Американская компания MIT Media Lab была основана в 1985 году, она занимается разработкой инновационных технологий, которые призваны улучшить повседневную жизнь людей. Они проводят специальные исследования и на их основе разрабатывают новые проекты. Нашли пробел в повседневной жизни человека – начали работу над проектом. Девиз компании – «будущее – уже сегодня, а не в нашем воображении».

Умный кошелек Proverbial Wallet позволит его обладателю контролировать свой безналичный счет. Каким образом это происходит? А все дело в незамысловатой системе. Умный кошелек снабжен устройством Bluetooth, которое поддерживает соединение с мобильным телефоном. А телефон в свою очередь снабжен услугой информирования обо всех процессах, производимых с картой.

Компания MIT Media Lab разработала 3 вида умных кошельков.

1) Bumblebee (в переводе с английского – «шмель») – умный кошелек, который каждый раз вибрирует и жужжит во время операций с картой. Этот кошелек поможет установить осознанную связь между вашими действиями и вашим безналичным счетом.

2) Mother Bear – этот умный кошелек разработан с целью обеспечения безопасности. Он снабжен замком, который закрывается плотнее, если деньги на счете обладателя подходят к нулю. Если короче – чем меньше денег, тем они недоступнее. Этот умный кошелек убережет своих обладателей от влезания в долги.

3) Peacock (в переводе с английского – «павлин») – умный кошелек, который увеличивается и уменьшается в зависимости от количества имеющихся в распоряжении денег. Много денег – толстый кошелек, мало денег – худой кошелек. Как обычно это бывает в случае с наличными.

Компания MIT Media Lab надеется, что умный кошелек убережет его обладателей от ненужных покупок, от неприятных ситуаций, и это благоприятно скажется на бюджете каждого.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей



Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза Milk'n'Ball
Франшиза сети магазинов "Шура Шурупов"
Франшиза фирменных салонов "Айкрафт"
Франшиза "Высокое Напряжение" производство и поставка кабеля и ВВО
Франшиза по изготовлению бизнес продукции БоссКомпас