Интересные идеи технических новинок: Технологии дополненной реальности в торговле

16.12.2009

Предлагаем Вам две научные идеи в бизнесе реализованные за рубежом.

1. Терминал, использующий технологии AR

Термин управляемая реальность уже прочно вошел в нашу жизнь. На эту тему снимаются не только фильмы и пишутся книги, но управляемую реальность стали активно использовать в бизнесе, чтобы привлечь как можно больше покупателей.

Технологии AR (Augmented reality, что в переводе означает «дополненная реальность»), которые позволяют накладывать компьютерную информацию на реальный мир в реальном времени, стали активно использоваться японскими производителями.

Одна из компаний, которая использует технологии дополненной реальности для привлечения покупателей, это компания Toppan Printing Co Ltd. Буквально несколько месяцев назад она начала тестировать новый терминал, который выглядит как вендинговый аппарат в трех японских супермаркетах Ito-Yokado.

Технология работы этого нового терминала, действующего в рамках дополненной реальности, заключается в следующем: покупатели получают QR-код на сайте компании Toppan Printing Co Ltd., который они распечатывают или записывают на свой мобильный телефон.

Теперь достаточно показать этот код перед экраном терминала, чтобы автомат выдал пробник продукта.

Одновременно на экране терминала появляется описание продукта и его реальный вид. По словам очевидцев, зрелище захватывающее!

2. Виртуальное зеркало

Виртуальное зеркало, которое также использует технологии дополненной реальности - продукт разработки компаний Sony Music Communications Inc (SMC) и Sky&Road Co Ltd. Это виртуальное зеркало представляет собой интерактивный экран, который дает возможность покупателю испытать новый захватывающий опыт шопинга.

Суть заключается в следующем: когда покупатель становится перед виртуальным зеркалом, то оно накладывает виртуальный образ на реального человека, используя технологии идентификации внешности.

Виртуальное зеркало также имеет функцию определения размера покупателя и предлагает ему одежду, которая подходит ему по всем параметра, учитывая особенности фигуры.

В арсенале магического зеркала шесть видов одежды, которую может примерить покупатель: нижнее белье, юбки, рубашки, платья, свитера, пальто. Кстати, виртуальное зеркало, не только способно показать идеальный образ покупателя в одежде, которая лучше всего на нем сидит, но и подсказать, где такую одежду можно купить, а также сообщить о наличие размеров.

В скором времени компания Sony Music Communications Inc обещает улучшить виртуальное зеркало, добавив в него больше одежды, которую можно примерить, а также функцию просмотра вида сзади и сбоку.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

Интересные идеи технических новинок: Технологии дополненной реальности в торговле

Интересные идеи технических новинок: Технологии дополненной реальности в торговле

Интересные идеи технических новинок: Технологии дополненной реальности в торговле

Интересные идеи технических новинок: Технологии дополненной реальности в торговле

Другие интересные идеи технических новинок:

  • Интересные идеи: Арома-шоу
  • Интересные идеи: Браслет для эмоциональных трейдеров
  • Интересные идеи: Удалитель влаги с техники
  • Интересные идеи:  Волшебная палочка для телевизора



Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Ильдар
Очень интересно, только сайт про зеркало не открывается...
17.12.2009 23:51:47
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза детской одежды «Button Blue»
Франшиза юридического холдинга «Военно-правовой центр»
Франшиза ЭКОМОТОРС
Франшиза "Tutti Frutti MINI"
Франшиза фирменных салонов "Айкрафт"