Бизнес идея №5202. Новый сайт знакомств на facebook

03.03.2015

Как сделать свой бизнес на Facebook? Знакомьтесь, новая возможность любовного чата на знаменитом сайте Фейсбук – и называется эта опция – Lovebook.

Налицо, как вы видите, типичный предпринимательский приём не из гениальных – «пиратское созвучие», то есть, попытка пристроиться к имени солидного бренда – похожим написанием своего никому не известного названия.

Сайт знакомств в социальной сети– «мы заберём вашу целевую аудиторию себе, можно?»

Налицо ещё и второй типичный предпринимательский приём быстро заработать деньги – позаимствовать чужую целевую аудиторию полностью, всю клиентскую базу – уже в готовеньком виде. Тоже приём не из гениальных, но законный, при общем согласии.

Мы же не можем всё время рассказывать вам только о гениальных абсолютно самостоятельных во всём предпринимательских инициативах?..

А между тем, у проекта из Великобритании – Lovebook – есть всё-таки чему поучиться...

Таргетированная реклама в соцсетях – теперь и предложение романтического знакомства

Свинья со свиньей не встречается, а человек с человеком встречается

А ведь налицо здесь ещё и третий типичный способ новеньких предпринимателей – заручиться надеждой на успех своего молодого бизнеса. Здесь всё просто: вы должны прийти к «старшому» бизнесу, от которого вы хотите сотрудничества и поддержки – и «сделать ему предложение, от которого невозможно отказаться».

Проще говоря – сделать ему предложение, которое теоретически решило бы наболевшую проблему этого «старшого» бизнеса. Вылечить дочку короля. Иначе он вас к себе на порог не пустит.

Ну зачем бизнесу под названием Facebook какая-то новоиспечённая и никому не известная инициатива из Англии – Lovebook? Как говорится:«совсем не понятно, зачем Полтора-Жида – почтенный богач и первый человек, должен ехать на трамвае закусывать с семьей биндюжника Менделя Крика».

А вот зачем...

Бизнес-тренд: «как заставить потребителя не пренебречь рекламой»

У Фейсбука есть большая-большая проблема – его таргетированную рекламу никто не любит и никто не смотрит, проще говоря – она не работает или еле работает. С этой проблемой сталкиваются абсолютно все, не только Фейсбук, но вот, что действительно интересно, так это то, что «все»-то эту проблему пытаются решить – по-разному!

Посмотрим же и мы с вами – как на сей раз именно Facebook хочет сделать так, чтобы его контекстную рекламу уважали чуть больше, чем она того заслуживает в принципе.

Как отцу некрасивой дочки найти себе зятя?

или

Операция: «Основной инстинкт»

Мы очень любим «знакомиться», да? От этого нас ещё жизнь не отучила. Затем в общем-то и сидим в Фейсбуке. Да... нет... Да! Лучше горькая, но правда.

Тогда за дело взялись программисты из английского стартапа Lovebook. Рекламу – не смотрят? Рекламу – не хотят? Посмотрят! Захотят!

Теперь в убогую несексапильную контекстную рекламу на Фейсбуке благодаря умению Lovebook, встроен сексапильный профайл знакомящегося парня или девушки с фотографией и коротким текстом. Ну теперь-то вы кликнете на рекламу «ликвидация склада парфюмерии»?

Как это всё технически сделано?

Пользователю Фейсбук приходит письмо с предложением заполнить кратенько анкетку по интересам и прислать на выбор три лучших своих фотографии. Программисты Lovebook сами выберут одну – наи-лучшую, по их мнению. Всё! Ваш профайл для «сайта знакомств» уже готов. Через восемь часов ваш портрет увидит тот человек на Фейсбуке, с которым ваши жизненные интересы совпадают и с которым вам будет не противно и не скучно на свидании.

Этот человек увидит ваше фото, случайно наведя рукой, мышкой на свою контекстную рекламу. Допустим, что контекстная реклама, которую ему упрямо шлёт Фейсбук, выглядит так:

  • «Похудеть к весне? Просто!»

Или вот так:

  • «Шины и диски от производителя»

Если раньше человек плевать хотел на всю эту однотипную рекламу, то теперь, увидев вашу мелькнувшую мордочку и с первого взгляда в неё влюбившись (а почему бы и нет?..), он несколько задержится возле рекламного баннера и, захотев почитать про вас больше, вынужден будет прочесть и рекламный текст. Хочешь жену, мирись с тёщей.

Вот с каким предложением о сотрудничестве пришла к компании Фейсбук никому пока не известная компания Lovebook. За это ей можно простить даже это бестактное название, претензии на родство с мэтрами.

Lovebook утверждает, что «порвёт» все отдельные сайты знакомств, никак не связанные с Фейсбуком и некоторые другие тоже.

Ведь по мнению Lovebook – открывать больше одного окна в браузере для современного человека – большой труд и напряжение. Уж если сел в Фейсбук – так принесите всё сюда. Включая возможности познакомиться и назначить свидание.

Брось этих глупостей, Беня. Твоя целевая аудитория, гораздо больше, чем ты это предполагаешь. (Хотя судя по популярности Топфейса этого о целевой аудитории как раз и не скажешь...)

Впрочем, если мы станем наблюдать за развитием дел в индустрии знакомств он-лайн, то со временем и увидим – во что выльется эта битва титанов, каждый из которых, нося цвета Фейсбука, оторвал себе ровно по половинке названия от логотипа – Facebook и доказывает своё право на оставшуюся часть пирога...

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей 
Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Первая во вселенной гибкая лайф - камера «PIC Flexcam»
Франшиза премиальной связи «SafeCalls»
Франшиза хостела «NICE hostel»
Франшиза «Передвижной 3D кинотеатр»
Франшиза магазина электроинструмента «220 Вольт»