Бизнес идея №5168. Библиотека гаджетов – гаджеты напрокат

04.02.2015

Британская фирма Lumoid по скушной логике должна была бы назвать своё предприятие просто «Прокат гаджетов», но это неграмотно с точки зрения маркетинга. А именно потому что звучит скушно. Согласитесь, что «библиотека гаджетов» или «гаджетотека» звучит и солиднее, и как-то веселее и главное – молодёжнее, по-хипстерски.

Правильно! Кто ходит в библиотеку? Молодёжь, студенты. А кто не хочет почувствовать себя вечно молодым? И ещё одно соображение. Глубоко в подсознании у каждого потребителя забито, что такой образ жизни, когда ты ходишь в библиотеку – это одна из элитарных практик, потому что – хотя бы – доступна она не каждому, при кажущейся простоте. То времени нет, то желания (потому что родители не так воспитали), то вообще незачем, то в городе (районе) нет нормальной библиотеки...

Неважно, что на словах те же потребители презирают «заучек», которые ходят в библиотеки. В глубине души они им завидуют. Неважно, что тот же потребитель никогда и не пойдёт в библиотеку, даже если ему предоставить такую полную возможность. В глубине души все такие потребители любят мечтать, что вот выйдут они на пенсию и засядут за чтение всех умных книг, которые им в молодости было читать некогда. Не засядут, тут как раз зрение-то и испортится (тут бы квитанцию с лупой прочитать) и вообще уже будет не до книжек. Гораздо интереснее будет каждый день мерить сахар и давление.

Вот поэтому только такие мудрые бизнесы как британский Lumoid и знают – чем да как привлечь на свою сторону потребителя Они, зная всё это (вышеперечисленное), сказали людям:

А давайте мы с вами поиграем в «Библиотеку»?

А давайте! Мы будем типа библиотекари, а вы будете типа заученные студенты. Всё как в Кембридже. Только вместо книжек мы будем вам выдавать на руки зелёные листики с ореха. Нет, это мы не то говорим..

Только вместо книжек мы будем вам выдавать на руки – гаджеты. И верно, что ещё есть сегодня моднее, чем гаджеты? Ничего...

Чего ещё так на рынке и на складах много, прямо как листиков на дереве летом? Чего у нас перепроизводство? Гаджетов, гаджетов...

А книжки мы вам давать не будем, они вам всё равно ни к чему. Но зато проект наш будет называться «Библиотека».

Как попробовать все гаджеты?

Читая материалы нашего сайта, вы видите – как много на свете разных носимых технологий. Все не купишь, а попробовать хочется. Тут и простой расчёт – а вдруг мне не подойдёт? А вдруг подойдёт и понравится?

Фирма Lumoid разрешает «попробовать» продукцию таких фирм как Samsung, Jawbone, Fitbit и многих других... Цена библиотечной единицы – 20 долларов.

Когда-то при магазинах, торгующих фильмами на DVD, существовал прокат дисков. Теперь то же самое делает британская фирма Lumoid с гаджетами.

Тут и трекеры, наблюдающие за вашим сном и прочие фитнес трекеры и даже фотографическое оборудование, точнее – прибамбасы к нему, цифровые.

На рынке гаджетов – кризис, об этом красноречиво свидетельствует появление такой предпринимательской идеи как Lumoid. В принципе, потребитель сегодня всё меньше хочет чего-то покупать себе в вечное пользование, загромождая дом. Так, попользоваться, поиграться и обратно сдать без сожаления и особых воспоминаний... Но то Британия, которая уже наелась изобилия. Lumoid там актуален – а у нас? Когда же уже наш потребитель перестанет обменивать свою жизнь на деньги, а потом тут же – на вещи, покупая автомобили, телевизоры-плазмы и телефоны-смартфоны в кредит?..

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза ресторана "Аджикинежаль"
Франшиза сети доступных парикмахерских «mrs.БИГУДИн»
Франшиза премиальной связи «SafeCalls»
Франшиза InfoLife: тестирование по отпечаткам пальцев
Франшиза Все Приборы.ру