Бизнес идея №5390. Он-лайн сервис доставки на дом пробников парфюмерии

20.07.2015

Новый парфюмерный бренд под названием Commodity заботится о своём потенциальном потребителе и хочет, чтобы потребитель остался стопроцентно доволен сделанным выбором. Американский парфюмерный бренд Commodity находится в Калифорнии, в Лос-Анжелесе, там же, где и его создатель.

Его создателем является известная в США дизайн-студия под странным названием – Ferroconcrete – «Железобетон». Работают там, в основном, китайцы.

Студия занимается тотальным созданием брендов на заказ– брендингом и создаёт практически всё: от баночек для йогуртов и экологичной упаковки для питьевой воды до дизайна секс-игрушек.

Теперь дизайнерская студия «Железобетон» принялась за взятие парфюмерного рынка.

Дизайнеры из Ferroconcrete придумали – как исправить в корне несовершенную, проблемную процедуру выбора «своего аромата» в традиционном магазине парфюмерии.

Больше вы не будете нюхать духи в магазине до одури. Это и вредно, и бесполезно!

Новый тренд – тестирование парфюмерии только он-лайн при помощи доставки почтой!

Все знают – как сложно выбрать «свои» духи. И именно сложно это сделать – в магазине, среди обилия различных ароматов. Молодой парфюмерный бренд Commodity от Ferroconcrete сравнивает процесс подбора своего аромата с процессом примерки многих пар обуви – с целью найти туфли себе впору, «по ноге».

Если с примеркой обуви проблем не возникает, то духи – дело особое. Каждый предыдущий аромат влияет на качество восприятия последующего аромата, искажая и притупляя его.

Поэтому в он-лайн доставке бренда парфюмерии – 10 пробников: 5 мужских ароматов и 5 женских. Женские ароматы – в белой упаковке, мужские – в чёрной. Каждого пробника хватает ровно на три спрыскивания.

Названия ароматов копируют традиции селективного парфюма, который давно уже перестал быть «селективным» и превратился в масс-маркет.

Духи называются: мох, шерсть, виски, дерево, дождь, роса, бумага и даже – золото. Чем пахнет золото? А вот закажите пробники у Commodity он-лайн и узнаете сами.

После того, как вы без спешки, у себя на дому ( в день по аромату) перепробуете всю линейку Commodity – выбирайте понравившиеся вам духи и вам пришлют полный флакон по полной цене.

Если же вам (вдруг) не понравится ни один аромат из серии Commodity – не беда. Бренд заработает и на доставке пробников. Тестирование духов на дому не бесплатное – доставка десяти микро-флаконов парфюмированной воды оценивается в 24 доллара. В каждом флаконе-пробнике – по 10 мл товара.

Если учесть, что парфюм от Commodity, скорее всего, синтетический, то сделка получается – выгодной.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей
1000 идей в Google+

Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза теппан-бара  «Мятный Карась»
Франшиза CMD — Центр молекулярной диагностики
Франшиза Все Приборы.ру
Франшиза «Передвижной 3D кинотеатр»
Франшиза Jaga Jazz: модные киоски по продаже кукурузных трубочек с мягким мороженым