Бизнес идея №5321. Доставка цветов... похожая на доставку пиццы

01.06.2015

Доставщики живых цветов знают немало хлопот. Цветы — самые хрупкие товары на свете. Без хитрого дизайна упаковочной тары и нежного обращения — не обойтись. Живые букеты нельзя доставлять в плоских коробках как какую-нибудь пиццу. Или... Или всё-таки можно?!.

Да, можно! Флористы из компании Bloom & Wild научились так упаковывать живой букет цветов, чтобы он пролезал в дверную щель «Для писем и газет». Дизайн этой упаковочной тары для живых цветов – это вам не газета и не целлофан!

Букет живых цветов упаковывается вручную как плоская бандероль, как самая настоящая коробка с пиццей!

Когда же вы увидите этот букет в конечном пункте назначения – в красивой вазе – живой, естественный и свободно раскинувшийся во все стороны – то никогда не поверите, что ещё пять минут назад – цветы эти прибыли в плоской прямоугольной картонке-бандероли и выглядели, повторим, как некая пицца...

Компания Bloom & Wild находится в Великобритании. Именно там этот бизнес только и мог появиться. Почему? Дело в том, что в Великобритании очень сильны традиции (простите за банальность, но это важно для понимания бизнес-идеи). А значит, в Великобритании все входные двери сконструированы одинаково, по крайней мере — имеют одинаковые слоты «для писем и газет», унифицированные почтовые ящики.

Стало быть, зная унифицированный размер щели почтового ящика каждого жителя Острова, вы можете разработать стандартную коробку для обслуживания англичан. Как и случилось – в нашем примере – бизнесе по доставке цветов почтой — Bloom & Wild

Цветы – почтой — это всегдашняя мечта всех служб доставки и команд флористов. Если все товары сегодня доставляются именно так, то почему доставка живых букетов должна в этом отставать и проигрывать?

Кроме того, в современном ритейле очень важен тренд — сокращение актов коммуникации типа «человек-человек», например – контактов типа «продавец-покупатель». Такие контакты создают психологические сложности, включают нежелательный «человеческий фактор» и наносят вред торговле в частности, а обществ – в целом. Эпизоды в стиле «поскандалила с продавщицей» должны остаться в прошлом ,благодаря развитию современных технологий.

В случае с доставкой цветов Bloom & Wild, очень важно, чтобы посыльный мог доставить и оставить букет цветов мобильно и — без необходимости сдавать бандероль «на руки» хозяину квартиры, лично разговаривать с ним (с ней).

Как и почту, цветы можно теперь «бросить в почтовый ящик», и букеты флористов из Bloom & Wild – от такой доставки – гарантированно – не пострадают.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей
 

Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза White&Smile™ - федеральная сеть бутиков по экспресс осветлению зубов.
Франшиза Carbonara fresh pasta bar. Первый "итальянский" фастфуд!
Франшиза «Реклама на кнопке лифта»
Франшиза сети салонов красоты Familia
Франшиза студии красоты для детей "Сафарики"